среда, 24 февраля 2016 г.

Как хорошо, что ты есть у меня...

Вот такую книгу я сегодня получила, отдала, так что могу показать вам немножко))) Напечатанную даже не фотографировала, потому как сразу с почты и отдала.
Во несколько страничек из книги, но с фотографиями показать не могу, некоторые уж очень личными мне показались)







В основном использовала наборы Natali, WendyP, NLD и другие. Еще я регулярно в книгах своих использую алфавит свой Фетровое настроение. Вот не хвастаюсь, конечно, но он меня часто  выручает)))

8 комментариев:

  1. Отличная! Легкая и воздушная, так захотелось написать)))) Смотрится на одном дыхании!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таиса, книжка просто офигенная! Такая легкая, нежная )

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, захвалили))) Тут всего то несколько страничек) Но мне приятненько)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таечка, замечательная книга!

    ОтветитьУдалить
  5. Таечка, мне тоже очень нравится! Особенно обложка, очень красивая)

    ОтветитьУдалить