вторник, 2 февраля 2016 г.

Моряк! Ты видел сто морей.

Однажды я уже показывала плакат в морском стиле на день рождения Арсения. Так вот, из него в итоге получились 4 фото в морском стиле, на каждый годик малыша)
Эти фотографии будут висеть на стенке в одинаковых рамочках и прекрасно дополнят интерьер. Мне кажется, идея отличная)




Использовала я по прежнему полюбившийся мне замечательный набор от Елены FedEl', который можно купить здесь
Еще добавила немного из набора Bathroom Sailor by High Four Designs (на второй страничке)

8 комментариев:

  1. Ой, Таечка))) Спасибо за такие замечательные работы))) мне очень нравится результат...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Причем опять же использование этой же темы и этого же набора - это было желание подружки моей!) Так что я еще не раз вернусь к нему!)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Юль, я вот уже тоже не отказалась бы от таких плакатов, чтобы мне сделали)))

      Удалить
    2. Сапожник без сапог))) Кто бы мне книжку сделал... или две))) Чудесные коллажики, Таечка!

      Удалить
    3. Спасибо))) Да уж, под конец года только про себя вспоминаем и делаем на скорую руку)))

      Удалить