вторник, 23 февраля 2016 г.

Общий набор "Мой герой"

Девочки, вы наверное уже видели нашу новинку, общий мужской набор "Мой герой".
Мужских наборов на самом деле мало, я всегда с трудом подбираю элементы декора книг для сильной половины человечества. А в этом наборе состав элементов разнообразный, можно оформить странички, начиная с детских, очень обширно представлены элементы на армейскую тему, а так же традиционные элементы для оформления семейных фото в мужском стиле. Так что каждый найдет в этом наборе декор по душе!










 А вот и моя часть для общего набора.

 

А еще у меня получилась вот такая страничка, на фото мой папа в молодости, очень он мне здесь нравится)


2 комментария:

  1. Отлично, я еще не видела этот набор))) мужского всегда не хватает!!!! а войска не все указали, теперь еще и ВКС есть) кстати, у моего мужа ведь столько военного ...а я как-то и не додумалась чтоб сделать из этого добра клипарт))))

    ОтветитьУдалить