вторник, 5 апреля 2016 г.

Коллекция "Маленькая модница"

Всем привет!
Недавно вернулась с отпуска. Море, солнце, бабушка и дедушка в помощь, детки рядом... Чудо-отпуск!!!
Теперь, отдохнувшая и загоревшая, окунулась в творчество)
А вот и мое новое творение!



Конечно же, моим вдохновением была моя Никушка) Набор этот я делала очень долго, постоянно забрасывая и снова возвращаясь к нему. Все время находилось 1000 других дел... Но я его победила))) Так что ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в магазин ОСКРАП
Первую неделю будет действовать скидка, и полная коллекция идет по более выгодной цене!






А вот эти масочки вы получите В ПОДАРОК в магазине ОСКРАП!


 Желаю всем приятного творчества, море вдохновения и новых готовых фотокниг на полочках!!!)




11 комментариев:

  1. Таечка, какой замечательный набор ты сотворила. Очень красиво и нежно... Цветовая гамма просто радует глаз... Ты большая молодец, что завершила этот набор. Очень достойно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Мне эти цвета тоже очень по душе!)

      Удалить
  2. Таечка, такое нежное чудо! Очень-очень понравился набор!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный, по настоящему девичий набор! Красиво! Спасибо за чудесные маски!

    ОтветитьУдалить
  4. Набор великолепный!Все эти детальки, цвета - блеск!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама в эти цвета влюбилась, случайно палитру увидела и сразу захотелось набор в таких цветах!

      Удалить
  5. Очень "вкусный", нежный набор! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот представила твою девчушку на твоих фотографиях...и оформление с этим набором...ты просто приговорена ей отдельно фотокнигу посвятить.

    ОтветитьУдалить