воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Зима прошлого года

В последнее время я очень активно занялась своими незаконченными проектами. 365-2014 из этого же числа. Как села делать, так поняла, что совсем разучилась работать с графикой Анны Аспнес. Сижу и перебираю, не знаю, какую бумагу подобрать и элементы. Но пару разворотов сделала и снова втянулась, буду делать в перерывах между остальными книгами. Покажу зимние развороты, что еще не показывала. Я прошлый год много писала, так интересно снова все вспомнить! В этом году не пишу совсем, посмотрю, как мне дастся этот год, а пока... показываю)





Использовала наборы и шаблоны Анны Аспнес и еще графику Dido.

12 комментариев:

  1. Шикарный дизайн и великолепная подборка фото!
    Спасибо за идеи в вдохновение! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Таечка, шикарные развороты! И в то же время такие нежные, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Да, фоны Анны и ее шаблоны беспроигрышные. какая прекрасная память для мамы с папой и для детишек! Мамочка - умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Мне кажется, кто начинает с Анной работать, тот влюбляется в ее графику навсегда)))

      Удалить
  4. Тая, молодец, что все-таки находишь время на такие книги (проекты 365)! А у меня руки так и не добираются до них....
    И очень-очень здорово (об этом тебе уже говорила Лена), что ты не скрываешь текст ))))) конечно впечатление уже другое - воспринимается намного легче, когда ты все видишь и понимаешь что и к чему на этом развороте! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Главное начать проект и сделать хотя бы первый месяц))) А там уже я его все равно когда-нибудь закончу))) У меня бзик такой, люблю именно не начинать новое, а заканчивать старое. Это касается всего: проекты, баночка крема, бутылек с шампунем, пакетик приправ. Я какое то наслаждение испытываю, когда пустую тару выбрасываю))) Так и с книгами: доделываю начатое, папка с незаконченными пустеет.

      Удалить
  5. Трудяга, Таисия! С малышами и находишь время для своего увлечения...виват! Чудесные развороты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как пчелка))) Муж сказал, что не сидеть мне в декрете 1,5 года, вот и стараюсь успеть)))

      Удалить
  6. Какая прелесть! Я не успеваю комментировать все твои книги... успеть бы рассмотреть)) Вот это ты вошла во вкус и набрала обороты)))))) Желаю не сбавлять темпы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Да, очень хочется сделать все задуманное!!! А то у меня скоро голова лопнет от хотелок)))

      Удалить