воскресенье, 12 апреля 2015 г.

Милочка, от рождения до года

Недавно делала книгу для девочки, задача была сделать что-нибудь нежное. Надеюсь, получилось) 




И сам макет подробнее
















 А теперь используемый материал, трудное это дело:
Ericazwart: tornedgesno
Wendyp: itsmyprincessbirthday, easterpoetry, iscreamforlemonade, Spring_Florals, flowersforyou, winterweddingelements, lovelyAutumn, cafeinparis, danceamongstars, gigglerific
Flergs-glitz-flowersticker
Ngd_TheScaryStuff
Bcd: AllYouNeedLove, ThingsCooking
Natali: By The Sea, baby, pink, chic, first2012, calendar2012
Kaymeedesigns_justforyoumom
Vero: fairygarden, likeadream
Kimla_OBD
AASPN_ArtPlaySolidsViaggio
Lilas_Vintage Roses
Fanette_ltmla
Valentina_likeadream
Martad_VintageSummer
Yelina: Feelings, RomanticSpring
NLD_Fan Color
NLD_EFY
Emeto_Especially for you
Riverrose-EspeciallyForYou
LaurieAnnHGD_EspeciallyForYou
Kristen_especiallyforyou
SussieM Little Piece of Love
Olesya designs_Graceful frame

20 комментариев:

  1. Получилось))) Очень очаровательно, Таечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичная книжечка получилась... Мило о Милочке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная книга получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная книжечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. Таечка, чудесная книга! Приятные теплые цвета, я люблю такие, ты знаешь :-) Особенно приятно, что несколько моих рамочек пригодились :-) Я заметила)))
    И ты конечно героиня, написала все кредиты. Меня на них обычно не хватает.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, я полдня потратила на эти кредиты))) Да, рамочки пригодились, они чудесные! Теперь вот думаю, чего бы еще девчачьего сделать, чтобы использовать их)

      Удалить
  6. Какая красота, Таичка! Очень нежно, по девчачьи)))). Ну а кредиты это вообще отдельная песня))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! Кредиты это капец как тоскливо выписывать))) Я просто открываю разворот в фотошопе и копирую названия слоев))) Спасибо дизайнерам, которые указывают в названиях элементов имя и название набора!!! Очень облегчает жизнь)))

      Удалить
  7. Нежно-нежно... Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Книга очень понравилась! Очень яркая и в то же время нежная) Моей доче летом 4 года будет, а я так до сих пор и не сделала для нее книгу...Ну как говорится : "Сапожник без сапог"...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Лена, как я тебя понимаю))) Такой же сапожник, а дочка без единой книжки)))

      Удалить