суббота, 25 апреля 2015 г.

Наш первый год

Мне кажется, что это было уже так давно. Я задумала сделать эту книгу еще когда участвовала в конкурсе Ангелины, мы делали книгу о любви. Но так эта книга и осталась недоделанной. Не шла она у меня в том дизайне.
Недавно я обнаружила, что совсем забыла о купоне принтбук на книгу 25*25, на 30 разворотов. И заканчивался он... как раз в этот день((( Кошмар, у меня ничего нет из готовых книг, сделать за пару часов ничего приличного я не успею... Я расстроилась, но все же написала в службу поддержки жалобное письмо. И, представляете, они пошли мне на встречу и продлили купон недели на 2!!!
Так я села разбирать свои незаконченные книги. И решила уже во что бы то ни стало доделать книгу о нашем первом годе, когда мы познакомились с мужем. Вдохновилась я макетом ретро-фотокниги Натальи Столяровой.

Под катом макет! Покажу не все 32 разворота, а только некоторые)
















Используемый материал:
Vero_MerryXmas_Traditions
Emka: ShabbyChic, SummerTime
DidoD_notionSet_Merry
Natali: valentine, love, easter, boyneedful, poppy, garden, day, dream, xmas, A Day At The Beach, By The Sea
Manu_bits_of_yesterday
bee_noel
martad_ColorsOfTheRainbow
blacklady collab_man's world
IndigoD_UnforgettableTime
florju_CrazyFarm
YalanaDesign_Touching moment
Олеся_Акварельные фантазии
Mediterranka_GentlemensClub
TayaDesigns: TimeOfMagic, February
CelinoasDesigns

10 комментариев:

  1. Таечка, как здОрово, что продлили срок действия купона и сразу книжечка родилась))) Книга замечательная получилась, а для ваших деток, так вообще бесценная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Ника уже залистала ее))) Все просит показать, книгу, где мы знакомились с папой)))

      Удалить
  2. Тая, невероятная книга получилась! Так интересно почитать, посмотреть и порадоваться за вас)))) Смотрела все развороты с таким удовольствием и даже зарядилась приятными эмоциями))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, спасибо! Рада, что поднимаю настроение, всегда рада, что ты заглядываешь ко мне)))

      Удалить
  3. Таисия. ты большая молодец))) Говорить о самой книге много не буду, потому как они у тебя всегда очень даже не дурны (другими словами - замечательны). Хочется отдельное спасибо сказать о том, что не убрала текст. В основном все его скрывают (размывают), т.к. это довольно интимно - я и сама эти грешу. Но сейчас сама себя поймала на мысли, что мне было очень интересно узнать: "А как люди встречаются? Люди влюбляются? Женятся!!!" Искренне тебе позавидовала в том, что у тебя так много фотографий вашей "конфетно-букетной" поры. У меня с мужем совместных фото до бракосочетания от силы штук 5, 3 из которых в ужасном качестве на камеру телефона в сумерках))) (но они-то и особенно дороги)... В общем, повторюсь, ты большая молодец, что сотворила такую книгу - первую, с чего всё начиналось. Желаю, чтобы вы её листали в свою золотую свадьбу в окружении детей, внуков, а то и правнуков)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое за теплые слова! Я тоже люблю, когда текст остается, всегда интересно, чем люди живут, что они отражают на страницах своих книг. Тем более, ко мне в блог заходят одни и те же, близкие мне по творчеству и любви к книгам люди, вот и оставила для вас текст))) Делюсь своими настроениями в первый наш год))) Он действительно был веселым, богатым на события, счастливым!

      Удалить
  4. С удовольствием узнала историю создания вашей семьи, Таечка! Очень здорово, что ты её сохранила для себя и потомков.))) Спасибо, что показала эту замечательную книгу!
    Принтбук, конечно, порадовал готовностью идти навстречу...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, я даже удивилась) На самом деле я перед печатью еще раз проверила купон, так он до лета был годен, хотя служба поддержки и написала, что 2 недели)

      Удалить
  5. Очень интересная книга и прекрасная память на долгие-долгие годы!

    ОтветитьУдалить