пятница, 24 апреля 2015 г.

История одного дня

Однажды у моей очень хорошей знакомой в группе Вконтакте проходил конкурс "селфи", я тоже решила принять участие (мне ведь скучно просто так!). В качестве приза она подарила фотосессию, а от меня - бесплатный дизайн фотокниги. Просто редко удается с классическими шаблонами поработать, а уж очень хотелось)))





И сам макет:








Используемый материал: One style pack-2 от Jasmin-Olya Designs, фоны из моего набора Время волшебства, а снежинки и элементы на обложке Natali Designs Fa-la-la, вордики от всеми любимой Марины Абрамовой.

8 комментариев:

  1. Обожаю классический дизайн, когда качественные фотографии, особенно с фотосессии, ничего другого в книге не хочется. Очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне редко удается с такими фото поработать)

      Удалить
  2. Здорово! Я тоже люблю классический дизайн. Когда-то делала книгу для сына и его семьи " Один день лета" с фотографиями от профессионального фотографа. Делать книгу с такими фото - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно вышло. Отличные фотографии, прекрасная книга! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, фотографии с фотосессий ни с чем не сравнить)

    ОтветитьУдалить