понедельник, 30 ноября 2015 г.

Сказочное портфолио

Когда все девочки делали портфолио в детский сад для своих деток, мне оставалось только завидовать и рассматривать чужие работы) И нет бы заранее начать готовить портфолио и для моей дочки, ведь я же знала, что она пойдет в садик, в постоянную группу, и что там придумают что-то подобное. Только у нас это назвали "Семейный проект" (вроде так).
И пошла я бродить по сети в поисках вдохновения, заглянула к Светочке Бондаренко. И в очередной раз восхитилась ее талантами. Вот зайдешь к ней в блог и найдешь вдохновение в любом направлении и стиле!
В этот раз я засмотрелась на портфолио Кирюшки. И мое желание сделать что-то в сказочном стиле окрепло! Не захотелось мне писать много лишней и ненужной информации, скорее даже лень было и время поджимало) Так за 2-3 дня сотворилась у меня такая книжечка.











23 комментария:

  1. Таисия, замечательное интересное портфолио получилось. А что за шрифт ты использовала?

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестное портфолио))) такая сладкая девочка)))) Как здорово ты написала про свою маленькую "феечку" Вероничку))))
    Моя младшая тоже пошла в садик, второй месяц как пошли - и у меня до сих пор не сделано ой портфолио - стыд и позор мне!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Так нам сроки установили до конца ноября, я тоже бегом делала)))

      Удалить
  3. На втором развороте я подумала, что что-то немного с тенями не так.... Но просмотрев до конца, поняла, что такие тени даже интереснее. Фотографии, элементы... как маленькие наклеечки ))) Мне очень понравилось ))) Красотки обе! И малышка и мамочка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мирана, я тоже сначала хотела их объемнее делать, вынесла на отдельный слой, но потом так оставила, они действительно как наклейки получились) А за красоток отдельное спасибо)))

      Удалить
  4. Таечка, какая прелесть! Такое зефирно-девчачье волшебство! Умничка! Садик будет в обмороке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Они уже, как увидели, завосхищались)))

      Удалить
  5. Тая, очень классное портфолио! Просто прелесть! Вероничка чудесна! Впрочем, как и вся ваша замечательная семья! Согласна со Светланой, что садик будет в обмороке)))

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец, Таечка! Как правильно Наташа сказала, книги для себя вдохновляют, периодически нужно их делать, чтобы грусть и усталость не наваливалась)) Отличное сказочное детское портфолио получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесечка! Себе и правда редко удается книги делать)

      Удалить
  7. супер! очень по-девочковому)))
    шикарные фото, шикарное оформление, очень разнообразно по задорному представляется в этом портфолио Вероничка

    ОтветитьУдалить
  8. Таечка, очень красиво и ИНТЕРЕСНО! Так хорошо ты написала о доченьке... Знаешь, желаю тебе, чтобы задания из садика (если они будут, а вернее - когда :)) были тебе по душе и вдохновили на новые подвиги. Кстати, это портфолио смело можно как планшет распечатать, для "домашнего" просмотра! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я его как раз в виде планшета и распечатала, даже уголки сделала) А текст мне иногда сама Ника подсказывала, и разворот с тортами она попросила)))
      В садике мне уже намекнули, что у них стены голые)))

      Удалить
  9. Прекрасное сказочное необычное портфолио для доченьки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Хотелось уйти от обычной схемы портфолио)))

      Удалить
  10. Скажем так - Вдохновительно -Заразительно!!! Очень классное портфолио, оформление и сами фото выше всяких похвал! Детки -конфетки)) Малышка прелесть!!!! А я делала-делала, а нам в садик и не нужно((( В общем еще не распечатала... думаю теперь уже и переделывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, так не честно! Мама старалась, делала, а садик...))) Мне тоже жалко всегда, когда мои труды не пригождаются)

      Удалить
  11. Еще в Одноклассниках я обратила внимание на твое творение. Очень мило и "по-семейному" у тебя получилось, Таечка))) Мне очень понравилось.

    ОтветитьУдалить
  12. Тая, какое обалденное портфолио у тебя получилась! Супер! За 2-3 дня такую красоту сотворить! Ты-гений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! Я просто безвылазно сидела)))

      Удалить