четверг, 19 ноября 2015 г.

Еще немного из проекта 365

То, что я редко пишу посты, не означает, что я всю работу забросила... Нет-нет! Наоборот, целые дни и ночи проходят у меня за компом, чувствую усталость, но не хочу отступать от своих задумок. А в задумках у меня закончить книгу за прошлый год, сделать Нике портфолио (сегодня или вчера вообще!), до конца недели отдать фотографии всех отличников, хорошистов и спортсменов для доски почета в моей родной школе. А помимо этого еще есть и заказы для других людей! Мама, дорогая... где найти время на все хотелки???
Покажу странички и убегу работать дальше))) Как всегда, Anna Aspnes, с ее графикой и шаблонами, Dido и по мелочи от других дизайнеров (сегодня кредиты укажу скромненько).








21 комментарий:

  1. Таечка, я просто влюблена в твой проект 365 с графиков Анны. А фотографии какие замечательные! Ты такая умничка, все успеваешь! И себе и людям :-) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ничего я не успеваю)))))))))))))) Дома полы забыла, когда мыла последний раз)))))))) Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
    2. ))))))))))))Тая, прочитала про полы и посмеялась)))) я тоже с помывкой полов не дружу, вспомнила про них только когда дочка заболела сильно, и тут осенило меня, что ведь влажная уборка обязательна, особенно когда болеем.....))))))вчера надраила)))))))))))))

      Удалить
  2. Вообще - нам за вредность (как в былые времена давали молоко), дополнительные часа 2-3 к основным 24 часам надо добавлять. На сон)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таечка, просто замечательная книга будет ) Я уже который год пытаюсь начать проект 365 и все никак ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня другая проблема, начинать то я начинаю, а вот закончить не могу)))

      Удалить
  4. Ой, полы - это такое дело... когда столько интересного вокруг! А вот времени два-три часа не мешало бы... Может, и полы помыли бы)) Книжка круть просто! Желаю сил и терпения, чтобы закончить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) уже немного осталось, эту точно доделаю!

      Удалить
  5. Таечка, фотки чудесные, ждем продолжения книжечки) А я своих детей уже и забыла, когда в последний раз просто так, без повода фотографировала((( Ну а с временем действительно, беда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я своих тоже в прошлом году еще фоткала, а в этом уже совсем редко... Распыляюсь на много интересностей)))

      Удалить
  6. Книга чудесная!!!!!!))))) фотографии такие живые, задорные, яркие и позитивные - суперррррр)))) Я тоже хочу такую книгу)))) когда я начну свои проекты 365?....а я застряла в ретро книгах.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я уже прошла этап ретро книг, теперь вот даже взяться за них не могу)))

      Удалить
  7. Чудесная будет книга! А память какая! Очень понравился малыш на 40-й неделе - фотография отличная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Да, у деток наших мимика развита очень! Мы и сами как обезьянки)))))))

      Удалить
  8. Таичка, какая замечательная книга получается! Я тебе просто завидую, что можешь заниматься любимым делом). А у меня, к сожалению, совсем не получается сесть за фш по многим пиичинам(((. Очень надеюсь в новом году у меня появиться такая возможность. А ты обязательно закончи эту книгу! Терпения тебе, побольше свободного времени и вдохновения))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Давай уже реши все проблемки и присоединяйся к нам, любителям создания книг для себя)))

      Удалить
  9. Таечка, потрясающая книга получается! Таки странички ммм.... загляденье! Умничка, что заканчиваешь книгу. Терпения и времени тебе побольше, чтобы все успевать что хочется))
    Очень люблю к тебе в гости заходить и разглядывать твои шедевры для вдохновения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, спасибо большое!!! Заглядывай обязательно!!!

      Удалить
  10. Какие чудесные странички, Тая! ты умница, что все еще в строю!

    ОтветитьУдалить