четверг, 26 ноября 2015 г.

Завтра состоится празднование 35 летнего юбилея моей родной школы. А уже сегодня вечером на доске почета появились новые портреты отличников и хорошистов в моем исполнении!
Еще я оформила фото учителей, вышедших уже на пенсию.
Использовала Общий набор нашего магазина Оскрап "Школьный сезон"
Поскольку стенд в школе сделан с переходом от синего к желтому, то для поддержания темы цветов идеально подошли Альбомные обрывки от Олеси. Бирочка для имени из набора NLD Con-Grad-Ulations.



8 комментариев:

  1. Таечка, очень красиво получилось! Стенд, думаю, суперский должен получится. Во всяком случае второго такого точно не будет)) А фото чьи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учеников я фотографировала, а учителей фото из запасников))) Их всех фотограф как то приезжал фотографировал.

      Удалить
    2. Ну, вообще здорово! И фотограф и дизайнер! Умничка!

      Удалить
    3. От фотокниг я плавно приросла еще к одному увлечению))) Надеюсь, что и это хобби останется со мной навсегда!

      Удалить
  2. Ты знаешь, я заметила, что если делаешь фотокниги, то рано или поздно тянет в фотографию. Потому что невозможно сделать хорошую книгу, если не знаешь, как фотографировать... Меня в свое время тоже так затянуло)) Желаю тебе успехов и в этом интересном деле, ведь фото у тебя получаются отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! Согласна с тобой, книга в 2 раза интереснее, когда фото хороши не только по эмоциям, но и по качеству)

      Удалить
  3. Таисия! Ты уже просто профессиональный фотограф! Хороший подарок для школы сделала. Оформление классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо большое!!! Пытаюсь быть профессионалом)))

      Удалить