понедельник, 1 декабря 2014 г.

День рождения в стиле мишек Тедди

Вот и моему младшему сыночку уже годик отметили! День рождения отмечали в стиле мишки Тедди. Для гостей я заранее сделала календарики и заказала мыло ручной работы в виде мишек. Торт тоже был в виде мишки, при том ну очень вкусный!!! Покажу украшения для праздника!

А в коробочки я положила вот такое мыло!





Мишек для плаката я сама отрисовала, такие они классные, прямо балдею!!!


А вот и наш тортик, пекла моя одноклассница, спасибо Светочке большое за такую вкусноту и красоту!!!

А вот и сам виновник торжества!!! Единичку тоже накануне клеила и обматывала нитками из травки, такая мягенькая получилась)


В работе использовала наборы JuliaK_Такие Милые Монстры, Palvinka_EverydayFun, Wendyp_One in a million dad, Kandi Designs_Happy Birthday Little Monster, VC_PatrioticBirthday.

20 комментариев:

  1. Таичка, с именинником тебя (ещё раз)!!!! Именинник просто чудо! Растите здоровыми, счастливыми и красивыми)))! А оформление просто классное! Такое всё веселое, яркое - пацанячее, здорово! Торт офигенный))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка!!! Торт вообще классный был, 4 кг, почти весь съели, немного осталось)))

      Удалить
  2. Поздравляю!!! Именинник-чудо! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  3. Тая, с годовасием вас! Пусть сынулька растет здоровым и счастливым на радость маме с папой!
    Оформление супер. Я тоже от Тедди балдею. У тебя всё здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю! Мира вам и здоровья, а родителям терпения! Шикарно все получилось: единичка-чудо, торт- выше всяких похвал, плакат и коробочки - изумительные, а виновник торжества просто неотразим!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот уже и годик пролетел! Классные идеи, жаль готовых коробочек нет фото. Мы Винн-Пуховское день рождение делали, в суматохе толком ничего не пофоткали. Таичка, пусть здоровым и счастливым сынулька растет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, я тоже не успела сфоткать коробочки))) Гостей полный дом, детей много было, вот и забегались) Спасибо за поздравления!!!

      Удалить
  6. Ухты-пухты! Вот это тортище! от мишек и я балдею)))) Тая, ты просто молодчина!!!! Малышу здоровья крепкого и пусть мамочка и дальше продолжает креативить, у нее это здорово получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хи-хи))) Наташенька, спасибо!!! Я уже Димкин подарок отобрала и сама на этом коврике в виде мишки лежу)))

      Удалить
  7. Таечка! Вы большая умница! С Днем рождения сыночка! Пусть растет здоровеньким, умненьким и счастливым на радость маме и папе!

    ОтветитьУдалить
  8. Таечка, какой чудесный праздник у вас получился! Ты просто молодец, что все смогла и успела так оформить! Так приятно посмотреть! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Успела то успела, только в суматохе подарки забыла подарить))) Потом разносила по домам)))

      Удалить
    2. Ну Тая, даешь))))) еще и по домам подарки разносить))) надеюсь не так далеко пришлось бегать от дома к дому ;-)

      Удалить
    3. У нас город маленький, да я и на машине)

      Удалить
  9. Уже год! Скоро напишешь: "Вот и пошёл в школу мой младшенький...!:) Поздравляю! Растите здоровыми, крепкими и в меру любознательными!) Красивый праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо тебе за вдохновение!!! Благодаря твоему блогу я узнала, что деткам можно такой праздник устроить!!!

      Удалить
  10. просто "ВАУ!"!!!!
    мамочка-большая умничка!

    ОтветитьУдалить