понедельник, 29 декабря 2014 г.

Предновогодние вытворялки у Светланы

Сегодня Светлана подвела итоги своих вытворялок, что недавно прошли. Я сделала тогда несколько страничек для примера.






И вот я тоже выбрала одного из победителей. Это №10 Анастасия Раменова. Запало мне в душу то, как она обыграла подложку, сделав ее еще более торжественной! Замечательно подобран светлый фон! Шаблон при этом совсем не потерял своего блеска!
В качестве подарка я выбрала вот такой новогодний набор, что я закончила на днях.



Совсем скоро этот набор появится в магазине ОСКРАП

9 комментариев:

  1. Уже появился в магазине :-) Таечка, чудесный набор! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный набор! Жаль, меня зовут не Анастасия:)

    ОтветитьУдалить
  3. Таечка, большое спасибо за участие и за такой шикарный подарок победителю! Набор - просто предновогоднее чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, что позвала!!! Я всегда рада поучаствовать, лишь бы время хватало!

      Удалить
  4. Таечка, спасибо большое за подарок! Набор просто чудесный))) Неужели я его все-таки выиграла?! Спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что понравился! Надеюсь, что он тебе пригодится)))

      Удалить