вторник, 25 ноября 2014 г.

Скрап-набор "Дыхание осени"

Девочки, сегодня я к вам вот с какой новостью. От создания фотокниг с чужим декором я постепенно перешла к созданию своих скрап-наборов. Это не значит, что книги с использованием декора других дизайнеров я делать не буду. Просто мое хобби расширилось) Работа у меня тянется долго, но все же первый набор уже появился в магазине Оскрап! Для тех, кто еще не знает о его открытии, советую обязательно посетить в ближайшие дни!!! Тем более, что до конца ноября там скидки! А еще в группе Вконтакте проходит конкурс, успевайте поучаствовать!!!
Магазин русскоязычный, все цены в рублях и не меняются в зависимости от курса, что очень актуально в последнее время) Многих дизайнеров вы уже знаете, они вас приятно порадуют низкими ценами и большим ассортиментом товара!
Ну и сам набор, строго не судите, делала от чистого сердца:






Посмотреть цены и купить можно здесь. Приятных покупок!


13 комментариев:

  1. Таисия, ну какая же Вы молодец! Здорово очень, удачи вам в творчестве, это очень интересно, творите на радость нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое!!! Постараюсь радовать Вас разными красивостями)

      Удалить
  2. Таечка, добро пожаловать! Я тебе очень рада!

    ОтветитьУдалить
  3. Таечка, ОЧЕНЬ красиво! Как еще успеваешь? Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  4. Тая, набор просто замечательный... Настоящее "Дыхание осени"... Я ОЧЕНЬ люблю вязаные элементики... Это изюминка твоего набора, которая особенно мне по душе... Поздравляю с удачным стартом... Я смотрю у тебя уже и креативная команда нарисовывается!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, все свои почти))) Мариночку очень люблю и Вика молодец, запоминающиеся странички делает, вдохновляюсь ее работами!!!

      Удалить
  5. Таечка, поздравляю с первым замечательным набором! Очень красиво! Когда ты только все успеваешь....удивляюсь)) Молодец! Творческих успехов тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, спасибо!!! Я почти не сплю последнее время))) И муж в отпуске сейчас, дети на нем!

      Удалить