воскресенье, 1 июня 2014 г.

История одной семьи

Делала эту книгу ещё год назад, вот вспомнила, что не показала) Просто на этих выходных ходила на юбилей к своей начальнице. Она же является одной из героинь этой книги, посвященной её мужу.
Самое интересное, что моя начальница с молодости почти не изменилась. Скоро сделаю планшет по случаю торжества и вы сможете сами всё увидеть)
Для книги использованы странички с ретро-марафона Ангелины и подарочные развороты он Anita-Malas. Девочки, кто узнал свои странички - спасибо вам за творчество!
























15 комментариев:

  1. Книга хороша!!!! У меня сейчас лежать фотографии готовые для книги, но никак не могла получить "волшебного пинка".... теперь, кажется, получила. Спасибо за то что показали книгу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, что заглядываете! Я часто хожу по блогам девочек "за пинками")))

      Удалить
  2. Тая, ах! как приятно видеть знакомые и родные странички, так здорово, что их применяют!!! Вообще, этот марафон дал столько много для нас всех! И очень здорово, что наши странички живут в других книгах)))
    У тебя очень все гармонично получилось! Ты такая умничка)))))
    ктстати, деток твоих с праздником с Днем Защиты Детей)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо!) Вас тоже с праздником!
      Да, странички очень пригождаются, у меня уже не одна книга родилась по ним) Еще мне нравится, что страничек так много, что можно создать полноценную и гармоничную книгу как для женщины, так и для мужчины.

      Удалить
  3. Книга отличная, Тая! Люблю рассматривать ретро книги)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю ретро-книги. Книгу делала год назад, сейчас я бы уже все тени переделала, но странички оставила бы такими же. Нравятся мне плоды наших совместных трудов в марафоне)

      Удалить
  4. Таечка, книга великолепная! Люблю рассматривать ретро-книги. Вот сейчас делаю ретро-книги в подарок моим брату и сестре, которым в июле исполнится по 65 лет. Собрала столько старых фотографий у родственников. Даже и не предполагала, что их так много. Теперь будут в одном месте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже за обновление альбомов! У многих фотографии валяются по шкафам, альбомы рассыпаются, а тут будет новая книга и фото уже не выпадут из неё) Желаю Вам творческого подъема!

      Удалить
  5. Ух, сколько работы! Ретро стиль наверное один из сложнейших т.к. тут Ооочень много обработки фотографий порой бывает. Таисия, книга красивенная, молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже люблю ретрокниги! Таечка, молодец! Сколько труда по ретуши и обработке фотографий. Я только собираюсь с духом на ретрокнигу про свои корни, собираю материал по крупинкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Меня уже ждут фото для второй книги папе))) Ни дня отдыху!

      Удалить
  7. Замечательная памятная книга... А главное сколько уместилось фотографий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я целых 3 альбома отсканировала, и почти все фото вошли!

      Удалить