среда, 11 июня 2014 г.

Январь 2014

Я отстаю, но я в строю!!! Тот факт, что я закончила 2013-й год, вселяет в меня уверенность, что и в этом году я справлюсь. Это наш январь)

Credits: Foto Inspired Layout №6, 12 by Anna Aspnes Designs (основательно переделанные), Wish Me The Best by Valentinas Creations, Clock notionSet by Dido DesignsAngel notionSet by Dido Designs.
Credits: Foto Inspired Layered Templates №1-14, бумага - Art Play Palette Sweet Baby by Anna Aspnes Designs, декор Stitched by Anna White No 3 by Anna Aspnes Designs, Welcome My Little Bear by Studio sussieM.
Credits: Foto Inspired Layered Templates №2-4, бумага и оверлеи - Art Play Palette Among Friends by Anna Aspnes Designs, декор Dandelion Dreams by Dido Designs.

Следующие месяца ещё в работе.

13 комментариев:

  1. Таичка, какая ты молодец! Развороты чудесные! Буду брать с тебя пример))), Зайди ко мне, посмотри что я сотворила с твоей книжкой-малышкой)))).

    ОтветитьУдалить
  2. Тая, просто замечательно! Мне очень нравится как ты применяешь наборы Анны! Здорово! Надо тоже уже за свои проекты браться скорее)) руки чешутся, а обязательства сдерживают))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо!!!
    Я от Анны никак отойти не могу))) Прошлый проект вообще целиком с её графикой, в этом хоть разнообразить стараюсь)

    ОтветитьУдалить
  4. Таечка. прекрасные развороты! Такие красивые фотографии и декор очень приятный. Вы - умница!

    ОтветитьУдалить
  5. КРАСОТА!! Таисия, мне ОЧЕНЬ понравилось! Какая ты молодец, что продолжаешь!

    ОтветитьУдалить
  6. Тая, чудесные странички, очень нравятся, вроде бы и шаблоны узнаваемые, но Вы их немного видоизменили и они обрели новый индивидуальный стиль. Очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Никак не могу я готовый шаблон взять и вставить, вечно все переворачиваю)))

      Удалить
  7. Очень нравится! Чудесные развороты, Тая! Молодец, что делаешь несмотря ни на что... У меня пока не очень получается, в отпуске займусь основательно за проект ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня в отпуске наоборот ничего не получается))) Поэтому сейчас сижу!

      Удалить