четверг, 29 мая 2014 г.

Готовый проект 365-2013

Хочу похвастаться! В середине мая получила свой напечатанный проект 365 за прошлый год. Пересмотрела его уже несколько раз. Его, кстати мне нравится смотреть чаще, чем все остальные. Другие свои книжки я сделала и убрала в шкаф)))
И дочка моя всех разглядывает и комментирует: "мамикий ика" (маленькая Ника), "мамикий Дима", "папа гооой!" (большой) "мама гой". Хорошо, что странички в ламинации. Печатала, кстати, в Букс-бум цифроблок. Думаю, такая книга надолго сохранится!








Спасибо, что заглянули!

20 комментариев:

  1. Таяяяяя!!! Поздравляю!!! Я представляю, какое это чувство - рассматривать настоящую фото-летопись жизни семьи... Знать, что эти воспоминания навсегда СОХРАНЕНЫ. Я тоже мечтаю уже увидеть напечатанной хотя бы одну из частей 365((( Эххх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты как сапожник без сапог))) Стольким уже доставила радость своими книгами, а вот на свой проект много времени тратится, тебе уже и не до него)))

      Удалить
  2. Тая, как здорово, что показала! Очень за тебя рада, это такое чудо - держать в руках физическое воплощение своего творчества! Я вот на следующей неделе перемещусь в деревню, там интернета нет, не будет в этом плане отвлекалок, вечерами решила твердо приступить к своим проектам 365)) а то материал коплю, дневник пишу, а воплотить времени не хватает. Скажи, пожалуйста, сколько разворотов у тебя получилось и как тебе качество печати ? Это полиграфия или нет? Как клееные блоки, надежные?

    ОтветитьУдалить
  3. Тая, какая классная книга, здорово!!!! Поздравляю тебя с напечатанным! Тая, я тоже интересуюсь вопросами что Олеся задала, делись впечатлением от типографии и качестве печати).

    ОтветитьУдалить
  4. Блин. Писала, писала, а сообщение не сохранилось((( Получилось у меня 94 страницы, размер книги 30*30. Мне нравится, что странички тонкие и в то же время ламинированные, всё таки книга семейная для частых просмотров, так странички дольше сохранятся. Первое впечатление двоякое возникает, странички кажутся слишком гладкими что ли, как документы, когда их ламинируют, чтобы не потрепались (св-во о браке, например). Но когда моя дочь пустила слюну на страницы, я обрадовалась, что они такие защищенные))) Блок мне показался надежным, во всяком случае уж точно прочнее Принтбука. Это не полиграфия - фотопечать.
    Девочки, спасибо, что заглядываете!!! Олесечка, давай берись за проекты 365. Так приятно их рассматривать вместе с мужем! Мариночка, тоже не отставай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, благодарю за подробный ответ! Еще раз зашла на сайт типографии, там еще текстурная ламинация появилась, хочу попробовать эту лабораторию для себя тоже.

      Удалить
    2. Я тоже хочу текстурную) Ну не люблю я гладкие странички)))

      Удалить
  5. Тая, я и тут напишу, что очень за тебя рада. А на счет типографии - то я её давно знаю и только там печатаюсь. Очень мне было интересно твое мнение на счет цифроблока, потому как хозяйка типографии Ирина говорила мне на счет такой печати, что боится как бы я не осталась разочарована. Поэтому я решила печататься в Kenshobook. После твоего поста теперь вот сомневаюсь - стоит ли менять типографию?

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты, какая книга!!! Выглядит шикарно в напечатанном виде! Даа.... очень приятно держать своё детище в руках! Особенно такое 94 страничное))

    ОтветитьУдалить
  7. ООООО!!!! Вот это масштаб! Тая, поздравляю с готовой книгой)))
    спасибо за ответы про печать. Я печатала в этой типографии книги только на тонком пластике. Хочется и другую печать попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! У меня вообще мечта идиота иметь все образцы книг с разных типографий)

      Удалить
  8. Здорово, Таечка! Вы большая умница и молодец - осилить такой объем, да с двумя маленькими детьми. Восхищаюсь Вами! Книга выглядит красивой и, самое главное, надежной. Спасибо за такое подробное описание типографии. Надо будет попробовать напечатать там

    ОтветитьУдалить
  9. Таечка! Я тебя от всей души поздравляю с готовой книгой! Это ооооочень здорово! Выглядит очень солидно, думаю, что так и есть на самом деле.
    Печатала тоже в этой типографии книгу премиум 30*30, так мне показалось, что она просто огромная)))) А как тебе впечатление?
    Хочу тоже попробовать у них печатать проект 365 когда он будет готов, только вот размер хотела поменьше..., теперь вот не знаю...жду от тебя комментария по поводу размера))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяночка! Я до этого печатала несколько книг 30*30, мне они тоже большими показались. Я себе обычно 25*25 делаю. Но для такой семейной книги с большим количеством фото на страницах (иногда до 10 вставляла), мне размер показался самым лучшим))) Тем более, там у цифроблоков идет размер 29*29, вроде как поменьше, что меня и подкупило) Во многих типографиях такие размеры есть, попробуй. Напиши Ирине, хозяйке, может она пойдет на уступки и сделает размер, например 28*28? А то 25*25 маловат кажется для таких книг, придется тогда кол-во страниц увеличивать, чтобы все фото вошли!

      Удалить
  10. Тая, спасибо большое за ответ. За прошлый год книгу, точно придется большого размера печатать, у меня там на разворотах иногда оооочень много фото)))

    ОтветитьУдалить
  11. Классно! Замечательная книга получилась!

    ОтветитьУдалить