суббота, 4 января 2014 г.

Вот оно какое, наше лето...

Проект 365 за 2013 я доделать так и не успела, столько всего навалилось... Так что буду в этом году вести сразу за оба года (я жуткая оптимистка и думаю, что справлюсь)! А пока покажу наши июньские странички, мы тогда в Турцию ездили и из-за большого количества фото и особенно текста (его опять муж писал, он не умеет кратко) некоторым дням посвящены целые страницы.
Глоток теплого летнего настроения мне сейчас особенно необходим, а то на улице у нас -37, муж с детьми болеют, а мне остается только лечить их и разводить по разным комнатам, чтобы не смешивали болячки свои.







Половина пути пройдена, так что останавливаться уже никак нельзя!!!

10 комментариев:

  1. Тая, отличные странички! Не бросай конечно, жалко потом будет, столько работы сделала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные странички! Обязательно нужно доделать! У меня такая же история с проектом за этот год (не успела доделать), а уже следующий пора начинать))) Так что буду тоже делать оба сразу...во всяком случае очень хочется на это надеяться)))

    ОтветитьУдалить
  3. Похвально! Странички здоровские! Да, у меня такая же картина :-) Все записано и сфотографировано, только оформление в зачаточном состоянии :-) И, естественно :-), я тоже буду делать параллельно оба года 2014 и 2013 :-) Решила в этот год начать с полного разбора фотографий за прошлый, и дала себе обещание все сразу переводить в jpeg из raw формата, корректируя баланс, и удаляя все ненужное :-) А то руки не поднимаются потом все сделать быстро, слишком велик объем работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит я не одна задумала осилить оба года! Зато будет возможность отвлекаться от одного стиля и переходить к другому в новом году)
      Фотки перебирать - самое сложное для меня))) Я их в несколько этапов перебираю, выкидывая лишнее каждый раз. Олеся, удачи тебе, в таком сложном деле!

      Удалить
  4. Очаровательные странички, действительно в зимнее время от них веет солнечным теплом и пахнет летом)))хотя до лета еще далеко!)))Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же Вы умница и оптимистка, Таисия! И помощник у Вас прекрасный! Очень интересные странички. Я, просто, уверена, что с Вашим оптимизмом и таким помощником, все, что Вы задумали, получится. Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое!!! Муж у меня очнь помогает, всегда подскажет, если я мучаюсь с выбором декора, текст редактирует, ошибки проверяет))) Он и сам очень хочет увидеть готовую книгу!

      Удалить