четверг, 12 декабря 2013 г.

В память о бабушке.

Замечательно, когда младшее поколение трепетно относится к старшему, когда чтят память о нем. А в этой семье все именно так и обстоит.
Эту книгу попросила меня сделать внучка в память о своей бабушке. Фотографии были собраны разные, разного времени и качества, но все они дороги, как память о близком человеке. И на помощь мне пришли ретро-странички, созданные участницами Марафона на сайте Фотокниги для души, а так же подарок от Елены Саламатиной, который она дарила своим читателям. Word art так же от Елены Саламатиной.
Вот что у меня получилось...

Жмите дальше!











12 комментариев:

  1. да, такие оазнообразные фото, работы много, получилось красиво

    ОтветитьУдалить
  2. Тая, замечательная получилась книга, очень трогательная! Очень мне близок дизайн этой книги)) Весной для мамы мужа делала книгу тоже с шаблонами Лены Саламатиной и из марафона Ангелины...Идеи витают в воздухе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще рада, что в марафоне поучаствовала тогда, несколько книг уже на его основе сделала!

      Удалить
    2. Мне твои книги очень нравятся! Ты прямо героиня! И родить успела и снова за работой)) Поздравляю от всей души с сыночком! Счастья, здоровья вам и всей вашей уже большой семье!

      Удалить
  3. Таисия, очень хорошая книга))) ты такая умничка, у тебя книги одна за другой "бегут")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Это все мой вдохновитель, сначала в животе спать не давал, вот и сидела за компом. Теперь на груди висит, а мне скучно просто так сидеть, я одной рукой в компе скраплю потихоньку)))

      Удалить
  4. Какая Вы молодец, Таисия! Очень трогательная книга получилась. Поздравляю Вас с рождением сынишки! Пусть растет здоровеньким, умненьким и успешным мальчиком .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое, рада, что Вы заходите ко мне в гости!

      Удалить
  5. Красиво то как! А я все боюсь книги ретро делать, как то пугают они меня своей сложностью....

    ОтветитьУдалить