пятница, 10 января 2014 г.

Проект 365 - 2014 год.

Вот и взялась я за проект в этом году. Выбрала давно полюбившиеся мне шаблоны Анны Аспнес. Теперь главное не отставать и в конце недели обязательно оформлять разворот. Делаю пока постранично, но даже не знаю еще, буду ли я печатать книгу с постраничным оформлением, мне так по душе больше с разворотом 180 градусов, на фотобумаге. А в какой типографии вы печатаете книги с большим количеством разворотов (50 примерно) и открытием разворота на 180?


 

Credits: шаблоны AASPN_FotoInspiredTemplates, бумага AASPN_ArtPlay Palette Twizzle, снежинки  AASPN_CrochetedSnow No 1,2,  цветок в горшке MultiMedia Christmas Trees No 2, часы DD_clock_notionSet, word art от Наташи Рулевой.

14 комментариев:

  1. Тая, молодец! Поздравляю с началом нового проекта за 2014 год! Я буду печатать в Фабрике фотокниг, там стоимость как в Принтбуке (если не брать во внимание скидки Принтбука), до 60 разворотов, с прослойкой картон. Мне хочется основательные книги о нашей семейной жизни, так как там собраны лучшие фотографии и они наиболее интересны для всех членов семьи и родственников. А принтбук большого формата при частом просмотре, боюсь, не выдержит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все никак разобраться на их сайте не могла, а теперь посмотрела основательнее, и правда большое количество разворотов можно! Возьму на заметку, спасибо!

      Удалить
  2. Таечка, молодец! Поздравляю с началом! Развороты замечательные, праздничные, очень красивые! И мне, глядя на тебя, надо подтягиваться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай начинай уже этот год! Я теперь оба поочередно делаю, зато не надоедает)))

      Удалить
  3. Развороты, действительно, праздничные и очень красивые! И когда Вы все успеваете, Тая? В Принтбуке появилась возможность печатать 50 разворотов, но какая будет по качеству книга, не знаю. Дальнейших Вам успехов, Таисия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В перерывах между кормлением ребенка))) Боюсь, что Принтбук быстро рассыпется... Хотя мне у них нравится бумага сама на ощупь.

      Удалить
  4. Больше 30 разворотов у них не печатала, поэтому ничего не могу сказать. Мне кажется, что с картонной прокладкой между разворотами книги будут очень тяжелые. Есть опыт печатания таких книг в Израиле( где я живу). На 40 разворотов книга неподъемная

    ОтветитьУдалить
  5. Лиза, да, с картоном книга тяжелая, но картон разный бывает. в Фабрике фотокниг есть возможность помещения самого тонкого - 0,8 мм картона, я печатала 52 разворота, правда формат был А4, тяжеловата, но вполне приемлемо. Хотя 30 на 30 будет наверное гораздо тяжелее. А принтбук 30х30 даже 30 разворотов, уже такая, непрочная на вид. И мне не очень нравится, что на таком большом формате листы слишком гнутся.

    ОтветитьУдалить
  6. А волосы у тебя, Тая, какие шикарные! Все любуюсь и любуюсь! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Парикмахеры всегда удивляются, когда красить начинают)))

      Удалить
  7. Очень красивый разворот и фотографии! Желаю довести проект (или проекты? :)) до конца!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Во многом вдохновляюсь твоим блогом, насмотрюсь красоты и себе такую же хочется)))

      Удалить
  8. Таечка, красиво! Разворот такой семейный, новогодний, теплый!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, Ирин! У нас действительно собралась компания самых близких и Новый год отметили по семейному уютно.

    ОтветитьУдалить