вторник, 4 февраля 2014 г.

Путешествие в Тайланд

Моим родителям так понравилось в Тайланде, что они решили посетить эту страну еще раз (думаю, не последний).
Книгу про первую поездку делала в редакторе Принтбука, когда только еще заинтересовал меня процесс изготовления фотокниг, а вот скрап давался сложнее.
И теперь, готова вторая книга про Тайланд, размер 20*20 см в 30 разворотов. На этот раз я попросила папу отобрать наиболее понравившиеся ему фотографии с поездки, чтобы облегчить мне труд. Сами понимаете, маленький ребенок (два!), особо времени нет. Поэтому и с дизайном я не мудрила, выбрала любимые шаблоны Анны, поиграла с бумажками, пару элементов декора и вуаля! Получилась такая вот книжечка)
Покажу несколько разворотов, так как они все почти однообразны.
Credits: шаблоны AASPN_MonthReview, бумага и элементы в основном тоже ее, DD_dreamcatcher, маленькие бумажки под текст JBriseboisVACJBPE. Для обложки использовала шаблон Artsy Layered Template No 42 (идею подглядела у Елены Саламатиной, пленка на оборотной стороне тоже ее, из мининабора о путешествии)

Жмите дальше!










Печатала книгу в Принтбуке, качество бумали мне у них нравится, но вот корешок такой слабый, как мне кажется.













Спасибо, что заглянули в гости!



20 комментариев:

  1. Тая, замечательная книга, и места потрясающие, вот это память родителям! Бумажки очень к месту. А обложка просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мне тоже обложка нравится))) Просто шаблон очень удачный!

      Удалить
  2. Тая, книга замечательная получилась! Анна в не конкуренции как всегда))). Обложка очень понравилась).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я вообще в последнее время сильно на ее графику подсела)))

      Удалить
  3. Супер! А готовая книга изумительна! Места такие красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хочется теперь тоже там побывать, чтобы и своя книга такая появилась)

      Удалить
  4. Тая, очень замечательная книга! Мне очень нравится такой стиль и цветовое оформление. А насчет корешка у принтбука согласна, не очень. Особенно, когда книга большого формата, мне не очень нравится, как они клеят листы к обложке. Нужно ооочень аккуратно смотреть, прям не дышать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Вот и я папу все время учу, как с этими книгами обращаться, а то первую книгу он уже посмотрел с друзьями под пиво с рыбкой)))

      Удалить
    2. Да, я помню эту историю)))))

      Удалить
  5. Тая, замечательная получилась книга! Очень нравится! Все очень красиво получилось, впрочем как всегда у тебя)).

    ОтветитьУдалить
  6. Тая, мне действительно нравятся твои работы. Ты молодец! И столько успеваешь с двумя то детишками! Так держать! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  7. Таечка, замечательная книга! Очень нравится такой стиль оформления книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я очень люблю такой стиль, когда весь декор состоит, в основном, не в подборе элементов, а интересной бумаги.

      Удалить
  8. Таечка, книжка отличная!! Ну как и все твои работы! Очень красивые фотографии, замечательные места, кстати, я в последнее время тоже очень хочу посетить эту страну.
    Девочки согласна с вами на счет корешков книг, мне тоже они кажутся слабоватыми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Я теперь буду пробовать печатать в других типографиях, чтобы найти лучшее сочетание цены и качества. Хочу листы такие же тонкие, но корешок прошитый.

      Удалить
  9. Какая же Вы умница, Таечка! Мне очень понравилась Ваша книга - прекрасный подарок-память родителям. Люблю такой стиль, где основное место отведено фотографиям. Ну, а шаблоны Анны и фоны говорят сами за себя. И как же Вы все успеваете, Тая? Наверно, ночами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ночами))) Вроде и выспаться хочется и от домашних дел отвлечься... второе побеждает всегда!!! Вот и сижу ночами. На очереди теперь Семейная книга (часть2) и опять о путешествии в Испанию, ну когда же спать)))

      Удалить
  10. Потрясающая книга! Мне очень понравились и фотографии и оформление

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Мне нравится работать с графикой Анны!

      Удалить