суббота, 23 ноября 2013 г.

Осенняя прогулка!

В сентябре мы устроили себе фотосессию, золотую осень дожидаться не стали, но осенней тематики в свою фотоколлекцию очень хотелось! Результаты нашей замечательной и веселой прогулки в итоге оформились в такую небольшую книжечку на 7 разворотов. Делала эту фотокнигу в подарок моему мужу на день рождения, он остался доволен!
Использовала шаблоны нашей замечательной Елены Саламатиной, скрап-набор от Олеси "Осенние воспоминания" и и word art от Neco.


 Жмите дальше...






И готовая книга:






11 комментариев:

  1. Таисия - суперская книга получилась у тебя!))) ты уже и распечатала, какая молодчага!!! вот мамуля так мамуля, все успевает!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Книга потрясающая!!! Рыжина конечно чуствуются, ну иногда бывает, типографии приверают( Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Попробую следующую книгу в более нейтральных тонах, посмотрю, в какой они меня цвет уведут)))

      Удалить
  3. Красивая получилась книга! Да, шаблоны оказались универсальными. Я тоже использовала их для книги про отдых детей в Ливадии. А, насчет цвета, - так это цвет осени. Мне понравилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Книга просто шикарная получилась! Очень нравится! И шаблон здорово подошел и скрап-набор замечательный, фото просто отличные! В общем, все вместе замечательно сложилось. Таисия просто молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяночка!!! Я её чаще мужа просматриваю)))

      Удалить
  5. Я бы тоже чаще мужа рассматривала такую красоту )). Тай, а где печатала в этот раз?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в городе теперь печатают! Странички, правда такие толстые, непривычно, особенно после Принтбука. Ну и цвета в оранжевый увели. А так ламинация матовая мне понравилась, и обложку я первый раз кожаную взяла, тоже понравилась. И по цене не сильно дорого, и размеров много разных, вот.

      Удалить
  6. Понятно. Здорово. У нас тоже печатают, но что-то дороговато и делают долго, хотя надо попробовать.

    ОтветитьУдалить