вторник, 5 ноября 2013 г.

Тимофей, от рождения до года.

Недавно делала книгу для мальчика Тимофея. Это моя первая детская полноценная книга! Тем более для мальчика)
А пока моя девочка так и сидит без книжки про первый годик, я тренеруюсь)))
Использовала я полюбившиеся мне шаблоны Светланы Бондаренко с тренинга и некоторые странички с нашей общей книги. Спасибо Марине, Небогиной Светлане, Чуйковой Юлии, Ковалевой Елене за их странички! Я, правда, их немного переделала под фотографии.
Смотрите, что в итоге получилось!
Жмите дальше...















Последнюю страничку и обложку делала, вдохновляясь книгой Наташи Рулевой. Очень мне нравится ее книга!
И фото готовой книги, в жизни она смотрится лучше! Просто фотограф из меня пока не очень)))






Credits: Бумага для обложки PalvinkaDesigns_RecipeForLove, NLD_BornToParty, SussieM_A Little Piece of Love, Kasia_CreamyWhite Dreams, NLD_SweetBeginnings, Natali_garden (маски),   Natali_Hello Fall, Natali_Owls Love Fall, Angi designs_ Autum cares of friends, Natali_Dreamy, Natali_Open the Door the Magical Time, KDesigns_Tales of the magical winter, Marta_WhiteForest, SussieM_North Pole Trip, HighFour_Winter Joy, Et Designs_Boy's adventure, Palvinka_BoyMechanic, VC_PatrioticBirthday, Natali Design_Precious (бумага), Emeto_HoppyEasterWorkshop.
Шаблоны Светланы Бондаренко, вордики Марины Абрамовой, Наташи Рулевой и Лены Саламатиной.

4 комментария:

  1. Таисия, замечательная книга получилась! Хорошая у тебя тренировка ;)! Мальчишка такой милый)). Развороты интересные получились. Приятно что и мой тебе пригодился ;). Теперь надо доченьке делать, а то "сапожник без сапог" - не порядок))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как всегда без сапог))) После Нового года теперь уже возьмусь за дочкину, а то еще куча начатых проектов лежит.
      А твои развороты, Марин, самые востребованные оказались, очень хорошие!!!

      Удалить
  2. Таисия, ты такая молодец! Замечательная книжечка получилась! Очень понравилась. Да уж тренировка отличная получилась. Надо и про себя не забывать ))) А то чем дольше откладываешь, тем страшнее браться (это я себя имею ввиду) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже страшно))) Тем более, что фотки первые кажутся такими темными, некрасивыми!

      Удалить