среда, 13 ноября 2013 г.

Семейный альбом для брата.

У моего брата недавно был день рождения, и я для него сделала Семейный альбом за всю их с женой совместную жизнь, начиная со свадьбы и до сегодняшних дней (а это почти 20 лет!).
На этот раз я использовала странички участниц тренинга, проходившего давненько у Светланы Бондаренко в блоге. Спасибо всем девочкам, создававшим свои странички, теперь ваша частичка души вложена в эту книгу! И Светлане в 1000-ный раз спасибо за проведенный тренинг, за вдохновение и поддержку!
Так же в книге я использовала word art Елены Саламатиной, Наташи Рулевой, Марины Абрамовой, Neco (наши мастера словописи!).


Дальше много фото:

















































16 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая у Вас получилась книга, Таисия! Представляю, как рад был Ваш брат, ведь это прекрасная память не только для него и его детей, но и для будущих внуков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Брату понравилась книга, доволен остался!

      Удалить
  3. Книга просто отличная получилась! И такая объемная....! Здорово! Повезло брату с такой замечательной сестренкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульян! Фотографий было очень много, сложно было выбирать. Твой труд тоже в эту книгу вложен!)

      Удалить
  4. Ой, я сразу и не заметила свой разворот ))) Хотя несколько раз книгу смотрела. Как-то он совсем по другому смотрится с этими фото...и вообще такие фотографии яркие и интересные, что обращаешь внимание в первую очередь на них. Согласна, что переработать такое количество фото очень непростая задача. Так тебе, наверное, еще и обрабатывать их пришлось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самые первые отсканированные фотки от зернистости и цветового шума я обрабатывала в Камере-raw, Олеся тогда на эту тему урок писала на тренинге. А так в целом легкую цветокоррекцию и баланс белого. Ссылка на урок http://fotobook4you.blogspot.ru/2013/02/blog-post_11.html
      Мне он очень помог, а то многие фотки прямо такого качества, хоть сразу в корзину)))

      Удалить
  5. У меня тоже много таких фото было, когда делала фотокнигу на юбилей свекрови (кстати тоже по шаблонам из тренинга). Тоже пришлось повозиться. Наверное, скоро покажу эту книжечку.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилось! Так интересно смотреть как люди меняются от года к году - от странички к страничке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В данном случае Юлька (жена брата) все хорошеет с каждым годом, а брат мой толстеет))) Мне тоже было интересно их молодые фотки рассматривать, даже не верится, что они такими были)))

      Удалить