понедельник, 23 сентября 2013 г.

Подарок на юбилей!

Этим летом я, откровенно говоря, совершенно бездельничала... аллергия у меня на компьютер была))) Но одну книжечку я все же сделала. Это был подарок на юбилей для мамы моей подруги.
Давно мне хотелось использовать в книге бордюры от JenMaddocksDesigns, а еще меня очень увлекли бумажные розочки, встречающиеся во многих скрап-наборах. Вот что из этого всего вышло!


Жмите далее, чтобы увидеть все странички.











А так она выглядит в живую.





Есть, конечно, недочеты... Но я работаю над собой)))

13 комментариев:

  1. Тая, отличная книга получилась! Очень понравились фигурные края - эффектно). И розочки миленькие)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таисия, Вы - молодец! Очень хорошая получилась книга - нежная, теплая и добрая. Очень понравились бордюры и ненавязчивый декор, который совсем не отвлекает от фотографий

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю эти розочки))) Таисия, книга у вас получилась нежная, приятная для просмотра и декор весь на месте)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень книга понравилась. Очень нежно смотрится. С бордюрами интересное решение. Очень понравились рамочки на обложке. Они из какого-то набора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они из совместных творений по созданию ретро-книги на сайте у Ангелины))) Не знаю даже, чьи, ты ведь тоже участвовала, у тебя такие есть)))

      Удалить
    2. Нашла! Это был разворот Юли №28 на 12 день марафона, она потом мне его прислала)

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот поэтому у меня его и нет ))) Надо тоже у Юли попросить его )) Очень рамочки красивые...Спасибо большое, что нашла))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Почему-то я всё как всегда пропустила! Возьму в закладочки для более внимательного рассмотрения и вдохновения )))

    ОтветитьУдалить