суббота, 7 сентября 2013 г.

Проект 365, январь - март.

После долгого отпуска я наконец возвращаюсь к блогу. Давно ничего не выкладывала)
Покажу несколько страничек моего проекта 365, скорее даже проекта 52. Для тех, кто не знает, что это такое, поясню, как я это понимаю. В этой книге в виде фотографий и записей будет отражена жизнь моя и моей семьи изо дня в день, все, что памятно для нас и не хочется забывать.
Шаблоны и наборы, которые я использовала, узнаваемые: это все Анна Аспнес) Многие их использовали в этом году для проекта, поэтому и не хотела выкладывать. Да и отстала я основательно от всех, но все равно не отчаиваюсь) Просто решила по проще оформление делать, чтобы потом догнать.
Текст кое-где я припрячу, все таки это более личное)))


 Жмите дальше, там еще есть)





7 комментариев:

  1. Отличные развороты получились, Таисия))), с настроением! Малышка просто прелесть! И ерунда что отстала, за всеми не угонишься)). Делай в своём темпе, "тише едешь-дальше будешь!" Целеустремлённости тебе и выдержки)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мариночка!)Мне надо успеть к декабрю все хвосты подобрать, а то малыш родится и я совсем ничего не успею, сейчас то за компом не хочется сильно долго сидеть.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошие странички получились! Вы молодец-Таисия!
    Все это стирается из памяти, а с этими страничками эти недели всегда будут с Вами. Не переживайте, что отстали. Это не беда! Самое главное, чтобы все были здоровы. Спасибо, что показали Ваше чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Таисия, такие замечательные странички! Здорово, что Вы делаете этот проект, желаю обязательного завершения. Я тоже делаю его медленно, но не теряю надежды закончить :)

    ОтветитьУдалить