воскресенье, 13 октября 2013 г.

С днем рождения меня!!!

Сегодня у меня праздник, день рождения! Муж сделал мне замечательный подарок: подменился на работе (а мне не сказал) и в 6 утра вместо того, чтобы уехать, сбегал за цветами и вернулся обратно))) Самый большой подарок, когда вся семья дома!!!
Вот и мне захотелось поделиться с вами своей радостью и сделать небольшой подарок. Это набор для празднования дня рождения, я его уже показывала здесь. Делала для своей дочки, а теперь решила, вдруг кому еще пригодится) Если нравится, забирайте!!!
Ссылка для скачивания
Ссылку поправила, теперь надписи на коробочке можно поменять)))

14 комментариев:

  1. С днем рождения!!!!!!!!! Всего-всего самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таисия, с Днём рождения тебя! Пусть в каждым днём радость в твоей жизни и семье увеличивается! Желаю здоровья деткам, тебе и всей семье! Гармонии в душе и женского счастья! Благодарю за подарок )))

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рождения!!!Всего самого наилучшего!! Крепкого здоровья вам и вашим близким! Вдохновения и удачи во всем!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!!! Желаю успехов во всем, счастья и самое главное - здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таисия, с днём рождения! Счастья, здоровья и творческих идей)))!

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем Рождения!!!! Всего только самого доброго и здорового!!!))))) И пусть творческие идеи никогда не проходят мимо))))

    ОтветитьУдалить
  7. Таисия с днем РОЖДЕНИЯ!

    В этот день от всей души я
    Пожелать хочу всего!
    И богатства, и здоровья!
    И конечно же тепла!
    Чтобы жизнь твоя похожа
    На мечту всегда была!

    Спасибо за подарок! Творческих успехов))

    ОтветитьУдалить
  8. С Днём рожденья!!! Всего самого доброго!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Таисия, от всей души поздравляю с днем рождения! Счастья, любви, улыбок и смеха!!! Здоровья тебе и всей семье!!! Исполнения мечт и желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таисия, с Днем рождения Вас! Здоровья, радости, счастья. творческих успехов и всего самого хорошего Вам и Вашей семье.

    ОтветитьУдалить
  11. Супер! Напиши мне, не помню твою почту yul-pyrch@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Немножко поздно, но поздравить по-моему никогда не поздно. С днем рождения Таисия! Желаю тебе творческого вдохновения, счастья, любви, успехов, хорошего настроения. И спасибо за подарок.


    ОтветитьУдалить