понедельник, 28 сентября 2015 г.

Лето летнее)))

В прошлом году лето было теплее, в этом году его вообще не было! Так что я немного впала в ностальгию, когда делала летние странички прошлого года. Как заметили, я немного ускорилась) Правда, от скорости качество теряется, последние развороты просто выжимаю из себя... Мне осталось всего 19 разворотов оформить, текст уже раскидан по разворотам с учетом количества фотографий, так что я точно знаю, что в этой книге всего будет 59 разворотов...!!! И я все еще не знаю, где буду печатать... А пока покажу вам наше лето!
















Использовала, как всегда, графику Anna Aspnes, Dido, еще немного от Ангелины, Jen Maddocks Designs, Palvinka_BerrySweetDay, Emeto_CapturedMagic, оверлейчик Лены Саламатиной и кое что своё.

15 комментариев:

  1. Тая, я балдею от твоих фотографий)))) такие чудесные детки!!!))))))
    развороты отличные! такую книгу, наверное, захотят и все ваши родственники)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, она только для себя))) А дедушка у нас предпочитает клипы из фотографий делать и семейные фильмы создавать, так что на фотокнигах в родне только я помешана)))))
      В прошлом году я вообще очень много фотографировала, столько моментов ловила интересных, вот она жизнь, как есть... В этом году уже очень критично подхожу к местам съемки, поэтому они стали менее живые, чтоли... Надо возвращаться к этому формату съемки для проекта 365.
      За чудесных деток отдельное спасибо)))

      Удалить
    2. тебе повезло, что родственники не требуют книг от тебя))))))
      на счет того, что теперь более критична к местам съемки...такой же бзик и у меня теперь, и вот порой думаю, что даже и фоткать негде))))))))))а надо детей снимать, наверное, ВЕЗДЕ и в ЛЮБОМ образе)))

      Удалить
  2. Люблю твои книги, Таичка))). Детки просто прелесть, память отличная будет лет так через пять)))). Ностальгияровать будете по их шалостям безобидным)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! Я уже начинаю скучать, когда разные Никины шалости вспоминаю)))

      Удалить
  3. Отличная книга получается. Всё со вкусом и в меру))) МОЛОДЕЦ, Таечка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!!! Прямо боюсь переборщить с элементами, а то фото и так все насыщенные, разноцветные, глазу не на чем остановиться)))

      Удалить
  4. Фотографии такие замечательные! Книга будет такая живая, жизненная... Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная книжечка и память великолепная! Очень интересно было читать комментарии. Столько всего детки про себя узнают, когда вырастут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Мы то про себя мало таких подробностей знаем... Хотя, некоторые истории рассказывала мама, интересно про себя было послушать)))

      Удалить
  6. Мой любимый стиль! Красивые фоны, кляксы, креатив на фоне, немного оверлеев и кластеров и главное, ФОТОГРАФИИ! Таечка, мне очень, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я уже столько всего наверчиваю под фото, столько оверлеев)))

      Удалить
  7. Таечка, очаровательные странички!

    ОтветитьУдалить