среда, 2 сентября 2015 г.

Подарок любимому

Здравствуйте, дорогие читательницы моего блога! Вот и вернулась я из отпуска, очень соскучилась по фотошопу и дизайну фотокниг))) Потому как летом на даче времени заниматься этим нет. Но все же мне удалось выкроить немного времени, чтобы помочь одной приятной девушке оформить подарок для мужа к годовщине свадьбы. С этой книгой мне особенно легко работалось, и фотографии словно сами говорили, как их лучше разложить на развороте, и декор сам просился. Текст заказчица написала очень трогательный, он, видимо, и вдохновил меня! 
Сам текст и малыша я спрятала по просьбе заказчицы.












А теперь используемый материал (дайте мне сил все написать):
Алфавит  natali_Love, Natali_happy hoppy easter, NLD The Beautiful Moments Collection, natali_design_dreamy, akizo_CraftAlpha2, wendyp_likeadreamalpha, natali_travel, TayaDesigns_Alpha_Felt the mood, akizo_BakingPaperAlpha.

Дальше все наборы по порядку выписала:
sussieM_Little Piece of Love
Natali_In Love
Natali_Love letter
Natali_calendar 2012, 2013
Natali_Fresh summertime
AASPN_FotoInspired Plastic Pockets
Cucciola designs_Sweet love
AASPN_ArtPlaySolids Christmas Nostalgia
Sarahh graphics_Ask The Daisy
Natali_travel
Marta designs_Vintage Summer
NLD_The Beautiful Moments Collection
BCD_Perfectly simple
WendyP_Lovely autumn
Sekada designs_White bell flowers
Alenka_Spring mood
Vero_Fairygarden
Red Ivy_April Showers
Natali_Blossom
WendyP_Flowers for you
Tickledpinkstudio-True story
Flergs-Glitz
NLD_FromThisMoment
Bee_Heavenly
ValentinaC_Winter wedding
WendyP-Bohobeach
Кругосветное путешествие и В путь! от Н.Рулевой
Салфеточка моя из общего набора Морской бриз на Оскрап
WendyP_Уasterpoetry
WPD_Wings of Love
WendyP_Сafe in Paris
WendyP_Rosalie
WendyP_Play of summer
WendyP_In the clouds
WendyP_Summerjam
WendyP_Xmas Wishes
Natali_Love_butterfly
WendyP_Afairy tale life
Natali_Strawberry

Ух!!! может чего и забыла)))

22 комментария:

  1. Таечка, книга чудесная получилась! Оччччень нравится! Замечательный подарок! А список наборов.....как только ты его и осилила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяночка, весь вечер потратила на этот список))))) Спасибо!

      Удалить
  2. Тая, книга чудесная!!! Очень душевная пара))) от девушки глаз не отвести - от нее веет теплом, даже через монитор))) бывают же такие люди!))
    Оформила классно! Декор прямо в точку, долго рассматривала эту книгу))) фоны, шрифты, декор, фотографии.....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!! Мне очень приятно))) Девушка и правда очень милая, и муж у нее хороший, так что отличная пара у них создалась!

      Удалить
  3. Очень душевная книга получилась! Что делать с любопытством - текст в прозе или стихах? Такое впечатление, что он, в самом деле, шикарный, его не видно, а теплом от него веет. Или это от чудесного оформления ???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))) Текст в прозе, написан просто от души, чтобы муж прочитал и вспомнил значительные для семьи события, знакомство, помолвка, первое путешествие. И слова благодарности за все, что он делает для семьи.

      Удалить
  4. Таечка, потрясающая книга! Такая теплая и нежная! Ты молодец.

    ОтветитьУдалить
  5. Таичка, классная книга получилась! Очень симпатичная пара). Понравились твои бумажки под фотографиями, прям бумажный вариант. Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Таечка, здорово! Понравился декор, видно, что подбирала, подбирала его под каждую страничку! Сидела рассматривала.... класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, я его не по разу меняла, все наборы просматривала))) Фото разнообразные по цвету, хотелось их воедино декором собрать.

      Удалить
  7. Здорово, что у молодой семьи столько совместных фотографий. А твой подарок, Таисия, отличный способ сохранить памятные снимки.Приятная фотокнига.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Действительно, здорово, когда родители оставляют такую память о себе в виде фотографий, рассказов...

      Удалить
  8. Тайчка - ВОСХИТИТЕЛЬНО!!!! Мне ну ОЧЕНЬ понравилось! Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Эх))) Люблю я такие книжки, где вся история становления семьи видна... Это так трогательно))) Молодец, Таечка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Как это я пропустила... Ну оооочень душевная книга получилась! А сколько нюансов интересных в оформлении! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я эту книгу сама нер уже просмотрела)))))) Видимо, пара такая душевная, вот и книга такая вышла!

      Удалить
  11. Таечка, такая замечательная памятная книга получилась в твоем оформлении!

    ОтветитьУдалить