воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Стихи для Мирчика

Никак не могу остановиться с детскими книгами (тем более, что купон пропадал). Параллельно с предыдущей книгой сделала вот такую книжечку со стихами для Мирослава (но все зовут его Мирчик). Сложность состояла в том, что фото были или не в полный рост, или плохого качества, или ножки-ручки обрезаны. Вот и пришлось выкручиваться. Зато у меня много фото моей дочки, а ручки-ножки у них в этом возрасте похожи)))
Многие странички лифтила у креативных команд дизайнеров (что-то фантазия моя меня подводит в последнее время).










 А этот разворот появился благодаря Саше Тарасовой и ее книге со сказками (у нее тоже было много фото не в полный рост)

Сredits
Cонная сказка by Adika, Charming Dwarf Forest by High Four designsAutum  cares of friends by Angi designs, DreamsOf Paris by Angi designs, HoppyEasterWorkshop by Emeto designs, LittlePrince by Shayarka Designs, Cook-Tastic by WendyP Designs, Spring Cooking by Kimla designs, Grannys garden by High Four designs, Countrylife by Shayarka Designs, Squik-squik  by GTD.



19 комментариев:

  1. Тая, здорово как! У меня только в мечтах такую красоту сделать. Ты молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таисия, ты просто герой - с двумя маленькими детьми, успеваешь книги делать одну за другой)))) Умничка)))
    Признавайся, у тебя наверное есть няньки))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, даже бабушки далеко живут! Мне муж помогает, когда он не на работе)

      Удалить
  3. Как красиво, Таечка! Согласна с Натальей, что Вы, просто, герой и умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная книга! Посмотрела с большим удовольствием )))

    ОтветитьУдалить
  5. Тая, молодец! Хорошая книжка получилась! Детям такие книжки очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  6. замечательно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот... Стоит только начать.))) Отличные книги, Тая! (Это я и про "цветную" тоже :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Насмотрелясь я на ваши сказки в бэбиблоге)))

      Удалить
  8. Потрясающе! Такая позитивная книжка получилась!

    ОтветитьУдалить