понедельник, 31 марта 2014 г.

Учим цвета с Вероничкой

Ну наконец-то я закончила книжечку для моей дочки! К дню рождения она прийти не успеет, я вечно опаздываю, но зато купон со скидкой на печать не пропал))) Новый для меня опыт был, училась делать тени, придумывать историю для странички. В таком стиле очень нужна практика, не всегда удавалось мне справиться с тенями... Но результатом я осталась довольна!
Смотрите сами)











Credits: по порядку
Обложка. Colouredworld by Еt designs
1. Summer Playground by Emeto designs, утенок - Welcome my Little Bear by Studio SussieM, одуванчики - Behind the hill by High Four designs, цыпленок - Smell Of Spring by Valentina's Creations, фонарь -  Fabulous dream by Florju Scrap, шуруп для фонаря - Boy's Stuff by Mystique Designs.
2. Spring Cooking by kimla designs, Cook-Tastic by WendyP Designs. Помидор и арбуз нашла на просторах интернета.
3. Pirate by Gold-Team Designs, васильки - SummerMeadow by Et and NLD Designs, волны от лодки, чайка - By The Sea by Studio Natali, лодка - Sea Voices by Sekada Designs, облака - Plant your beanstalk by High Four Designs, бабочка - Grannys garden by High Four Designs.
4. Фон, пень, деревья - Bears by Aurumn De Loram, животные -  Behind the hill by High Four Designs.
5. Winter Joy by High Four Designs.
6. Hocus Pocus by NLD Designs. Кот - Witching Hour by Studio SussieM, крыша с просторов интернета.
7.  Autum  cares of friends by Angi designs. Камушки под огнем Grannys garden by High Four Designs, апельсин и огонь с просторов интернета.
8. Cонная сказка by Adika, облака - Scrap The Sweetest Kingdom by Studio SussieM, фон -  SummerMeadow by Et and NLD Designs.
9. Фон, клубки, слон - Welcome my Little Bear by Studio SussieM, стол и стул - Happy birthday by Studio priss, кошка, фиалки - Summer Meadow by Et and NLD Designs, сирень - Love Me Tender by Em-ka Designs, окно - Funny  pool by ANN and ANJ  Designs, ваза -Embrace оf Roses by Valentina's Creations.
10. Summer Meadow by Et and NLD Designs, In Village by GTD, лебеди - CrazyFarm Bundle by Florju Scrap.

30 комментариев:

  1. Таисия, очень здорово все у тебя получилось!!! Мне нравятся все странички и девочка такая миленькая и хорошенькая везде)))) симпампусик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Она теперь еще та позерка стала))) Половина фото постановочные получились, с подходящей по цвету одеждой, так она старалась прыгала перед фотиком)))

      Удалить
  2. Отличная книжечка! Не только цвета, но и вообще для развития. Классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Дочка уже оценила в электронном виде)))

      Удалить
  3. Тая, замечательная книга, очень красочная и с интересными сюжетами.И еще поздравляю с обновлением блога, очень красивая шапочка, и необычное оформление фото, в общем здорово получилось!!! Пусть перемены к лучшему в блоге отразятся и в жизни))))))))))))))))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Насмотрелась красоты у других девочек в блогах, вот и решила обновиться)

      Удалить
  4. Таечка, Вы - молодец! С двумя маленькими детишками сделали такую прекрасную, полезную, красочную, запоминающуюся книгу. Творческих Вам успехов и в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо Вам большое! Стараюсь, очень хочется все успеть)))

      Удалить
  5. Какая чудесная книга! Яркая, солнечная -прелесть просто! Обожаю такие детские книги))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и меня не обошел стороной этот стиль)))

      Удалить
  6. Очень замечательная книга!!!! А тема какая интересная!!! Молодей, Таисия!!! Везет доченьке...

    ОтветитьУдалить
  7. Тая, замечательная книга! Для меня такой стиль самый тяжелый, я пока за него не берусь... А стишки подобные по цветам тоже видела в интернете и тоже давно хочу как-то оформить для сынишки. И блог у тебя чудесный, с обновлением! Мне очень понравился новый дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесенька! Для меня пока тоже тяжёлый стиль, но я так увлеклась, что не могу остановиться)
      Идею с этими стишками видела в группе Вконтакте у Принтбука , кто-то из девочек выкладывал, я не запомнила кто, к сожалению.Так что идея не моя, но очень хорошая)))
      А сменой дизайна наша Маришка заразила)))

      Удалить
  8. Таечка, молодец! Поздравляю с новой замечательной книжечкой для дочки! Замечательные сюжетики получились!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная книжка!!! Просто супер!! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть-прелесть! Такие книжки всегда так дороги сердцу... Мне все-все понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светочка! Я даже боюсь ее дочке потом давать, вдруг порвет)))

      Удалить
  11. Чудесная,яркая книжка.Здорово!

    ОтветитьУдалить
  12. Прелесть прелестная!!! Таечка, молодец, с завершением тебя!
    Я у многих видела, но спросить стеснялась... :) Подскажи, пожалуйста, как или где делается такое превью обложки на 1й картинке? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Это экшн для фотошопа, я тебе на почту скину!

      Удалить
  13. Замечательная книжечка вышла! И идея отличная!

    ОтветитьУдалить