пятница, 15 января 2016 г.

Окончание проекта 365-2014

Как отметили мы Новый год все больные, так до сих пор лечимся((( Но потихоньку я опять возвращаюсь в рабочее русло, начну показывать свои странички, что я сделала уже теперь в прошлом году!
Все девочки уже во всю трудятся над новыми проектами, а я только 2014 год закончила... Но это для меня большое достижение))) вот на самом деле последние странички уже просто вымучены, и нет такого интереса и рвения. Но жуткое желание довести до конца начатое и поставить галочку в тетрадке напротив отмеченного проекта все перебороли!
Где буду печатать, так и не решила. Возможно, попробую в Екатеринбурге, все таки 59 разворотов в целом получилось.













Используемый материал: все так же Anna Aspnes, немного от Dido, Natali, Tiramisu.

26 комментариев:

  1. Таечка, поздравляю тебя с завершением проекта! Книга получилась замечательная! Желаю здоровья тебе и твоим близким)

    ОтветитьУдалить
  2. Таечка, умничка! Я очень рада за тебя, что ты доделала свой проект, пусть и за 2014 год!!! Горжусь тобой! И стиль этот мне очень нравится, все такое плавно-акварельно-теплое!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, дорогие мои!!! Я довольная очень, только теперь надо с прошлым 2015 годом разбираться, уже голова на него переключилась)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таисия, замечательные странички! Меня на такой подвиг не хватает) Но в них есть одна опечатка и один повтор, жаль, если они будут в готовой книге ( неделя 42 - "водиться с детками" - наверное воЗиться? и 49 неделя - температура " у Ники" и " у Ники") Здоровья вам и вашим чудесным деткам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Хорошо, что заметили))) А то мне уже даже перепроверять не охота было, столько раз уже переделывала развороты, обязательно поправлю!

      Удалить
  5. красотища! малое кол-во "украшалок" очень гармонично вписывается. интересно смотреть, всего в меру. очень понравилось!
    проект 365-это такой титанический труд, я на такое пока не соглашаюсь подписываться, вряд ли терпения хватит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда постоянно записи делаешь и хотя бы распределяешь их по разворотам, то потом все довольно быстро получается, попробуйте!

      Удалить
    2. имея в наличии 3-х детей, можно записи делать бесконечно)))
      спасибо за совет! надо как-нибудь решиться...

      Удалить
  6. вдогонку вопрос: а где именно в Екатеринбурге печатаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я попробую в http://www.fotokniga-ural.ru/
      там офсет, плотность страниц 190 г/м2

      Удалить
    2. да, знаю такую контору, печатал там как то брошюры
      к таким книгам офсетным у них тоже присматривалась

      Удалить
  7. Таечка, чудесно у тебя получилось!!! ))) Ждем теперь напечатанную книгу))) мне тоже интересно, где ты будешь печатать, отпишись потом))) Как здорово, что ты записываешь что-то про каждый день! я так и не осилила такое, но очень хочется...после твоего проекты, все-таки думаю сделать, причем хочется начать именно с 2014 года,там многое у нас произошло....вот бы это занести в книгу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, меня хватило ровно на 2 таких проекта, остальные будут проще))) Уже не пишу каждый день)))
      А книгу напечатанную обязательно покажу!

      Удалить
  8. Таичка, какая красота! Ты молодец! Поздравляю тебя с окончанием такого грандиозного проекта)). Не сомневаюсь что 15 год ты тоже доведешь до логического конца)))). Ждем готовую книгу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Мариночка, мне бы такую уверенность))) Я буду очень стараться)

      Удалить
  9. Таечка, поздравляю!!! Желаю терпения и сил на 2015))) И в руки - карандаш, 2016 уже начался))) И так бесконечно... Ждем готовую книгу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу 2 одновременно делать 2015 и 2016, вот такая я оптимистка)))

      Удалить
    2. Ты не просто оптимистка))) Ты Герой!

      Удалить
  10. Таиса, проект просто шикарен!!! Неповторимая книга! И память на всю жизнь ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Таечка, мне очень нравится твой проект! Ты и правда герой! Поздравляю с завершением книги. Зато какая будет награда за твои труды, когда получишь напечатанную книжечку из типографии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))) Осталось только деньги выкроить на печать)))

      Удалить