воскресенье, 21 июня 2015 г.

Любимый мой 11 класс

Наверное многие помнят прошлогодние выпускные книги нашей Светланочки Бондаренко. С тех пор, как я их увидела, просто не смогла не слифтить))) Спасибо тебе, дорогая, за большое вдохновение!!!
Испробовать такую книгу я решила на 11 классе, там мой племянник учится. Весь год я преследовала их с фотоаппаратом, зазывала в лес осенью и зимой, заставляла отжиматься и бегать в спортзале, отвлекала во время тестирования... Отдать должное, дети активно шли на контакт, и все им было хорошо и красиво) И класс то совсем небольшой, 6 человек, так что с ними легко очень работалось. Я теперь даже скучать по ним буду!!!
А теперь сама книга, знакомьтесь, это мой племянник!










 


 





 А классному руководителю сделали вот такое фото в рамке, чтобы не забывала своих детишек)

Используемый материал: WendyP_HappySchoolDaze-Bundle, Cajoline_atschool, Et-D_ Palvinka_School_Days, KAagard_SchoolDaze_AddOn, Natali Design_Back To School, JasO_Dreams_about_the_sea-blog_freebie, и еще Светины рамочки на обложке бумажные.
Из нешкольных NataliDesign_2013, 2014_fall, Natali Design_apple,  Natali Design_Owls_Love_Fall,  TayaDesigns_TimeOfMagic, Natali Design_dream,  Natali Design_design_xmas, Natali Design_2013_winter,  Sekadadesigns_wintermelody,  и рваные фото от Анны Аспнес.

23 комментария:

  1. Таичка, отличные книги получились! Понравилось как ты вписала фото маленьких учеников). Ты всё кардинально изменила смотрю). Первый вариант тоже был хорош))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!!! Да, помнишь я все металась между фото на обложку, в итоге пришлось под них всю обложку переделать)))

      Удалить
  2. Идея с фотографиями первоклассников и выпускников в сравнении-замечательная! Какая-то сельская школа? Мало выпускников...но мне это знакомо,у меня друзья учителя сельской школы,у них тоже семь человек всего выпускались нынче.
    Отличные фотоальбомы на память! И учительнице интересная фотография получилась.
    А мы учительнице сделали альбом:просто все имеющиеся фотографии составили в коллажи,распечатали А-4, взяли такой альбом с файлами и оформили обложку только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идею подсмотрела у Светочки, я в посте ссылку на ее блог дала) Да, школа в поселке, там население небольшое. Я тоже там жила, пока в город не перебралась.
      А учительнице родители решили не делать альбом, хотя и фото можно было подсобрать. Не знаю, я бы тоже своему учителю книгу сделала)

      Удалить
  3. Таечка, чудесные книжечки получились. Такая память останется ребятам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таечка, отличные книжечки! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  5. Таечка, прекрасная память для племянника и его одноклассников! Интересно смотреть, как изменились ребята...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Да, по своему племяннику вижу, как заметно он подрос и возмужал, очень заметно! Надеюсь, им понравилось)

      Удалить
  6. Тая, замечательная книга. Как же надо трудиться в течение всего года (я имею в виду в качестве фотографа), чтобы по итогу получилась такая разносторонняя книга. Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да уж, побегала я за ними))) Они все деловые такие, будто семеро по лавкам, всем некогда. А я еще и живу в 25 км от поселка, надо доехать вовремя. Хорошо, что класс маленький, а то вообще бы не собрала.

      Удалить
  7. Ой, ну какая красотища получилась! Как отличается от обычных выпускных книг! Действительно память, посмотреть, вспомнить... а не просто дети и фамилии... И оформление просто классное! Столько фишечек и эффектиков... Любуюсь...
    Пы.Сы. Господи, 6 человек в классе!!! Мечта фотографа...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Эти вообще мечта любого фотографа, им все нравилось и согласны на все были!!! Такие ребята все классные!!!
      Спасибо, Светочка, ты меня очень вдохновила!!!

      Удалить
  8. Тая, книги замечательные! Очень классные! Все развороты хороши, но мне очень запомнился спортивный разворот из-за использованного в нем интересного шаблона для фото. Очень здорово смотрится и в тему прям)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульян! А шаблон я использовала akizo_InTheGarden, переделала его сильно)

      Удалить
  9. Очень классные книжечки! Хочется разглядывать и разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  10. Таечка, книга суперская получилась))) я тоже у Светочки постоянно засматриваюсь на ее школьные книги))) а я вот все отлыниваю от школьных книг)))) но уже в следующем году моя старшая дочка идет в 4-й класс и там точно нужно будет делать книги деткам)))) твою книгу себе в копилочку - уж очень понравилась)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Света наш вдохновитель!!! Я тоже для 4 класса на следующий год делать буду, племянник там у меня)

      Удалить
  11. Здравствуйте. Подскажите стоимость такого альбома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Напишите мне на почту, потому как не понятно, хотите ли вы макет или чтобы я сделала такую книгу для Вас) tai2005@yandex.ru

      Удалить