воскресенье, 1 марта 2015 г.

Провожаем февраль, встречаем весну!!!

В последний день зимы я доделала таки новый скрап-набор, называется он "Февраль". Не знаю, как у Вас, а у меня за окном еще зима))))) Правда, в этом году гораздо теплее, чем обычно.
Ну, и сам набор...


Вот таким мне видится февраль... морозный, ветреный, со снегом и метелью. На этот раз я решила добавить элементы с тенями, поскольку не всегда есть время самим делать тени, доводить их до ума. А готовые элементы с тенями достаточно удобны в использовании. Купить набор можно будет в магазине

И еще одна новость. С сегодняшнего дня и по 8 марта скидка на все мои наборы 20%, такой вот небольшой подарок)


10 комментариев:

  1. Таичка, так красиво! В этот раз в ноткой винтажа - супер!!!!! А что тени сделала - так вообще класс, отличное подспорье начинающим, как я ;Ъ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ну ты и начинающий, скажешь тоже))) Спасибо, дорогая)

      Удалить
  2. Ух ты ж! Прелесть! А кружевная рамочка - вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Светик! Да, рамочка мне самой нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичный наборчик, Таечка! Вы - такая умница!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый набор, Тая! А рамочка похоже главная героиня этой красоты)) Очень здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Ульяночка, спасибо большое!!! Да, рамочка находкой хорошей оказалась)))

    ОтветитьУдалить
  7. Таечка, замечательный наборчик!

    ОтветитьУдалить