понедельник, 13 октября 2014 г.

Итоги розыгрыша!!!

Сегодня утром я проснулась с хорошим настроением, на улице снег летит большими хлопьями, вся семья дома (даже мужа на неделю на учебу отправили, так что он рядом с домом учится!), что может быть еще лучше!!!
Розыгрыш хотела провести еще ночью, просто рэндомом в интернете. Но еще одна девочка успела записаться буквально перед тем, как я хотела на кнопочку нажать! Значит не судьба, подумала я, и сегодня вместе с дочкой мы вместе провели розыгрыш)))
Нарезали бумажки, все подписали, Вероника помогала мне перемешивать, а потом вытянула счастливый номер! Смотрите сами)







Итак, победителем у нас стала Рамиля (№10)!!! Вот видишь, не зря у тебя ссылка не вставлялась никак, что нескольно номеров вперед себя пропустила))) Жду письмо на почту с фотографиями и ссылкой на книгу, которая понравилась, выбрать можно любую!!!

А остальным девочкам мне тоже хотелось подарить подарок, обложку в моем исполнении, но у всех свои предпочтения, а я все никак не могла определиться, и решила, пусть каждый сам себе выберет обложку))) Оставляйте здесь комментарий с названием поста или книги, какую обложку вы хотите, и я отправлю!
Удачи в следующих розыгрышах!!!


33 комментария:

  1. Таисия! Поздравляю с Днем рождения! Хочу от всей души пожелать всего самого наилучшего и волшебного, что может только произойти в твоей жизни. Также поздравляю Рамилю с выигрышем. А нас с подарком.

    ОтветитьУдалить
  2. Таисия, с Днём Рождения!!! Пусть радостные сияющие глаза твоих близких будят тебя каждое утро! Здоровья всем!
    А Рамилю с выигрышем!
    И как это я не записалась? Веди заходила же!!!! Наверное как всегда перенесла на следующий день)))) Классный розыгрыш был))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Следующий раз напомню тебе "А ты записалась?")))

      Удалить
    2. хи-хи))) Ага, напоминай! А то я с временной подработкой и садиком совсем загонялась))

      Удалить
  3. Таечка, с Днем Рождения тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. С Днем рождения, Таечка! Крепкого Вам здоровья, счастья, любви, чтобы детишки только радовали, успехов в творчестве и всего самого хорошего в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лиза! Выбирайте обложку и я Вам ее с удовольствием подарю!

      Удалить
    2. Спасибо за подарок! Если можно, то мне обложку про Тимошу( от года до двух)

      Удалить
  5. Таисия, с днем рождения !!! Желаю здоровья,счастья и всех благ !!! Если можно,подари,пожалуйста обложку от фотокниги "Стихи для Мирчика " от 6 апреля 2014г.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой,Таисия - у тебя все красивые фотокниги !!! Мне еще очень понравилась - "мамочке для теплых воспоминаний" ,если еще возможно поменять?

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения вас Тая! Здоровья,любви и успехов по жизни! Спасибо за подарки! Если можно мне обложку Тимофей, от рождения до года. mila808@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Таисия, пусть в день рождения
    Исполнятся все мечты!
    Желаю удачи, везения,
    И вечной тебе красоты!
    Спасибо за подарочек! Очень нравится обложка книги "Готовый проект 365-2013-история нашей семьи"
    Какая доченька киска!!! Вау!!

    ОтветитьУдалить
  9. ОГО!!!
    Таисия, с днем рождения!!!! От души желаю..... зогроменного здоровья, потому что деткам нужная веселая, бодрая, полная сил мамочка, а мужу любящая, опять же здоровая во всех смыслах этого слова жена!!!
    А еще.. спасибо!! Я вообще первый раз выигрываю конфетку... Ты права, не зря эта ссылка не получилась с первого раза... а вообще, розыгрыш 13, мне, как не странно, на это число частенько везет.
    И еще.. очень приятно, сегодня был очень трудный рабочий день, а тут такая приятная неожиданная конфеточка.
    По поводу книги и фоток напишу в письме.
    СПАСИБО!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!!! Я тоже недавно первый раз такую конфетку выиграла)))

      Удалить
  10. Таечка, с днем рождения! Счастья и здоровья тебе и всей твоей семье! Творческого вдохновения и исполнения желаний!
    Спасибо за подарок...правда я еще не определилась....можно чуть позже напишу?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, можно мне обложку последнего планшета с юбилея.
      Только вот в анонсе розыгрыша на картинке есть фото либо разворота либо обложки "Каким я могу быть"... На блоге я не нашла подобной фотокниги...Очень интересно посмотреть...))) заинтриговала...
      Еще раз с днем рождения!!!!!!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Ульяна!!! Я так и не показала здесь портфолио для мальчика, делала летом подруге, есть и обложка, но она А4 просто) А с планшета отправлю, она класснее))) Только там размеры местной типографии, но при желании все подвигаешь!

      Удалить
    3. Спасибо, буду ждать. Почта: ulyankapod@yandex.ru

      Удалить
  11. Таисия, с Днём рождения!!! Счастья и здоровья Вам и Вашей семье, домашнего уюта и тепла, заботы близких и много поводов для радости!!! Если можно, то я попросила бы обложку книги "Тимоша от года до двух", моя почта - struzhkinamarina@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  12. Таечка,еще раз тебя, теперь уже с прошедшим, ДНЕМ РОЖДЕНИЯ)))))
    вот уже и дочка помогает разыгрывать конфетки)))) Поздравляю и победительницу!!!)))
    а мне бы хотелось обложку книги Проект 365 за 2013 год, если можно)))
    заранее спасибо!) na_talis@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Таися, с прошедшим вас Днем рождения!!!!
    Поздравляю победительницу, и спасибо за подарок.
    Мне понравилась обложка книги "Путешествие в Тайланд", хотела бы её получить, моя почта kuzovleva12@gmail.com)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Тая, от всей души поздравляю хоть уже и с прошедшим Днем Рождения! Здоровья тебе, будь счастлива и любима, и пусть все мечты сбываются)

    ОтветитьУдалить