четверг, 28 августа 2014 г.

Мини-книжка со стихами.

Мне, как и всем остальным подписчикам на рассылку Принтбук, пришел купон на бесплатную мааааленькую книжечку 18*13 см, в твердой (что очень порадовало) обложке. Время ограничено, у меня ничего готового нет... А девочки то все делают что-то и заказывают. Я решила тоже не отставать! Взяла готовые странички со стихами, что делала для других деток, вырезы дочкины с прошлой книги про цвета и немного нового. Подогнала все странички под новый формат... И успела заказать!!!
Не могу сказать, что качество печати в этот раз порадовало. Почему-то Никушка у меня почти везде красная, как помидорка, получилась. Готовую книгу пока не сфоткала, она только недавно пришла (шла пешком в Челябинск через Ростов на Дону), чуть позже выложу. А пока макет.













Credits: Angi designs, KandiDesigns, HighFour designs, Emeto designs, Aurumn De Loram, Holliewood studio.


10 комментариев:

  1. У ты, какая книжечка! Такая разная и интересная, уверена малышке понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Таечка, молодец какая! Снова у тебя замечательная книжка получилась для доченьки! Как это ценно. что делаешь для деток такие сокровища! Сынишку тоже ждет, думаю :-) Мне очень понравилась книжечка. Это ничего, что фотографии совпадают, но зато это совсем другая книжка, а дочке что надо - стишки замечательные послушать и удивиться, себя увидев в книжке :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесечка, спасибо! Сынишку тоже не обделю, пусть только подрастет)))

      Удалить
  3. Таечка, какая красота! Книга супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая получилась книжечка! Вы, Таечка, молодец! Девчушка у Вас хорошая! Мне кажется, что она на Вас похожа. Пусть растет здоровенькая и радует маму с папой, а мама пусть радует ее и братика прекрасными книжками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо большое!!! Да, дочка мамина, а вот сынок папина копия)

      Удалить
  5. Книжечка загляденье! Дочечка очень хорошо вписалась в сюжет картинок! Хочу такую же! С чего начать лучше: подобрать стихи, а к ним искать фон или наоборот?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана! Я и так, и так делала. Но чаще к стихам картинки делала. Были некоторые наборы, которые хотелось использовать, под них уже стихи подбирала

      Удалить