вторник, 7 мая 2013 г.

Семейный альбом

Недавно доделала семейный альбом для папы. Тянулась работа над ним у меня почти год. И не потому, что книга в итоге шедевральная вышла, нет-нет))) Просто я то и дело отвлекалась на другие дела. А тут вдруг скидки в Принтбуке, вот папа меня и поторопил, пришлось ускориться. Теперь, правда, мне кажется, что я многое сделала бы по другому, ну да ладно. У меня еще будет возможность поэкспериментировать над 2-й частью Истории нашей семьи. Книга вышла на 34 разворота, размер 30*30 см. Покажу почти всю)

Кредиты: почти все от Анны Аспнес; Natali Design_Back To School; голубь из NLDFromThisMoment; некоторые элементы, рамочки в виде пленки от Елены Саламатиной, вордики тоже от нее и еще от Марины.



Остальное под катом, жмите дальше...


















  


 В живую я книгу еще не видела, но папа прислал мне несколько фото. Обложку, кстати, я взяла Елены Саламатиной, которая досталась мне по итогам тренинга, проходящего у Светланы (кто знает, то поймет).





 Очень хочется в живую посмотреть!!!

18 комментариев:

  1. Таисия, какая красота! Ты молодец что осилила такую громадину. Всё так здорово, мне очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо большое! Ты, как ценитель Анны Аспнес понимаешь, как иногда тяжело работать с ней)

      Удалить
  2. Таисия, отличная книга! Куда еще лучше! Какой шикарный подарок!!! Увидела знакомые места - Кавказ - Пятигорск, какая земля круглая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Родители у меня еще те путещественники,всю свою молодость катались по разным городам СССР, теперь вот дальнее зарубежье осваивают)))
      А в Пятигорске действительно красиво, я в детстве там бывала, обязательно туда всей семьей еще съездим!

      Удалить
  3. Таисия, книга потрясающая! Очень, очень понравилась! Я тоже не знаю куда уж лучше! Но видно нет предела совершенству :) Труд просто огромный! Таисия, Вы просто умничка, такой шикарный подарок родителям получился! Я в восхищении просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяна! Мне правда очень приятно, что мой труд оценили!)

      Удалить
  4. Ах, Тая, какая же ты умничка! Потрясающая книга. Великолепная память.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Папа уже всем друзьям своей книгой похвастал)))

      Удалить
  5. Таисия, великолепная книга, а можно вопрос? всё время боюсь в центр разворота что то значительное ставить, как к примеру школьное фото на третьем развороте, а как это при печати?

    ОтветитьУдалить
  6. классно всётаки, рада что твой блог нашла)не раз за вдохновение подсмотреть приду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Конечно приходите)
      А про школьное фото - я не боюсь ставить, когда линия сгиба по щеке проходит или чуть голову заденет. Ну и главного героя на групповых фото никогда на сгиб не делаю) В целом смотрится не плохо, потому-что я премиум только печатаю, вот.

      Удалить
  7. Здорово, очень красиво, все в одном стиле, выдержанно, но с большим вкусом. Я тоже не представляю, что тут еще по другому можно сделать, но и так очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
  8. Браво, Таисия!!!!! Шикарная фотокнига!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Браво! Браво! Браво! Красота! В каждой страничке столько любви и нежности! Очень понравилась книга!
    Успехов и вдохновения на следующие части семейной серии книг! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Таисия,книга,просто,шикарная.Великолепный подарок для Вашей семьи!Здорово!Вы - умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, приятно родным делать такие подарки!

      Удалить