воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Напечатанный планшет.


Теперь могу поделиться радостью!









Печатала в типографии books-boom. На самом деле соотношение цены и качества радует. Страницы намного толще, чем в Принтбуке (до этого я только там печатала). Единственное, что я заказала планшет в матовой ламинации, при этом я себе его по другому представляла (не таким матовым чтоли))), ну это просто на любителя. Про себя я поняла, что больше глянец люблю))) Понравилось, что при получении книги я обнаружила, что внутри вложены 2 образца: матовой и глянцевой ламинации. Очень здорово, и не надо пробные образцы заказывать))) В общем, советую попробовать!

4 комментария:

  1. Поздравляю с напечатанным планшетом! По-моему, очень здорово получилось. Интересно было почитать еще и про опыт печати в данной лаборатории. Возьму себе на заметку. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты какой планшетик! Здорово! Я тоже хочу сделать планшет для племяшки школьный. Буду подглядывать сюда)))

    ОтветитьУдалить