суббота, 2 февраля 2013 г.

Подарок мужу на день рождения

В свое время не смогла пройти мимо замечательных шаблонов дизайнера Jasmin-Olya. Тогда и появилась идея сделать книгу с нашей фотосессии в Уфе (спасибо замечательному фотографу Марине Абулгатиной за профессионализм, первоклассную работу! Будете в Уфе - обязательно сходите к ней на фотосессию). Печатала в Принтбуке форматом 25*25. 
А поскольку задумала я сделать книгу очень поздно, то времени на ее создание оставалось совсем мало (при моей черепашьей скорости создания страниц). Поэтому получилась она у меня совсем без скрапа, о чем теперь жалею...





















13 комментариев:

  1. Такие замечательные фото, а классическая книга оправданна именно с наличием хороших фотографий. Супер. мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. очень приятно видеть Вашу книгу, Таисия! Рада, что есть и моя доля в ее создании :). Красивые фотографии и чудесная счастливая пара!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые фото и книга соответственно тоже.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и без скрап-элементов. Классический стиль лучше всего для таких профессиональных фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как на фотосессию сходишь, так потом жалеешь, что не все фотки такие профессиональные)))

      Удалить
  5. Я тоже люблю классический стиль! Таисия - молодец! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Классика рулит!))) Всегда нравились такого стиля фотокниги. Очень красивые фото и книга получилась красивая).

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки! Мы частенько разглядываем эту книгу!

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже люблю шаблоны Jasmin-Olya и исподьзовала некоторые ее странички в своих книгах.Я люблю классический стиль и почти никогда не пользуюсь скрап-наборами, разве, что для оформления детских страничек.
    Красиавая книга с прекрасными фотографиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, очень хорошие шаблоны, удобно использовать! Спасибо!

      Удалить